комментариев 38

  1. STatiana
    2015-01-07

    В начале статьи поставлен вопрос:почему аборт называют страшным грехом? ведь я должна решать, готова я быть матерью или нет.
    Так вот решать быть матерью или нет надо перед тем как ложитесь в постель. И на любом сроке до 3 месяцев или нет — это грех. И не надо искать для себя оправдания.

    Ответить

    • Василий
      2015-01-09

      Так и есть, но такие вопросы тоже задают, поэтому и отвечаем!

      Ответить

  2. Хуторная Елена
    2015-01-07

    Все-таки и с абортами не так все однозначно — так, в общем-то, и должно быть. Вообще все относительно и неоднозначно и зависит от ситуации.

    Ответить

    • Василий
      2015-01-09

      Да, от ситуации всегда зависит многое, но всегда есть универсальные законы!

      Ответить

  3. Олег
    2015-01-07

    Да это сложный вопрос. И каждый решает сам , как ему поступить. В большей степени зависит от общества в котором это происходит.

    Ответить

    • Василий
      2015-01-09

      Было бы хорошо, чтобы это от Совести человека зависело…

      Ответить

  4. Роман
    2015-01-07

    С Рождеством Христовым
    Мира вам , любви!
    Пусть господь наполнит
    Счастьем ваши дни!
    серебром сверкает
    Пусть пушистый снег.
    Радости желаем
    Вам на целый век!

    Ответить

    • Василий
      2015-01-09

      И вас Роман с Рождеством!
      Всех Благ!

      Ответить

  5. Лара
    2015-01-07

    По моему, больший грех, когда деток бросают, а аборт, почему бы и нет, если по показаниям врачебным… или же жизнь не позволяет рожать — не вытянуть и ребенка и себя. Конечно, лучше всего, если не планируешь ребенка, предохраняться, а не мучить себя ежедневно потом, из-за содеянного… С Рождеством вас и ваших близких, Василий!

    Ответить

    • Василий
      2015-01-09

      Когда деток бросают, это тоже грех, но это уже другая ситуация, а по поводу аборта лучше проанализировать последствия и статью почитать…

      Ответить

  6. Елена
    2015-01-08

    Я считаю, что все в жизни не происходит просто так. Если произошло зачатие, значит суждено было появится на свет маленькому человечку. А аборт — это лишение возможности появится новой жизни…

    Ответить

    • Василий
      2015-01-09

      Так то оно так, вроде бы, но не всегда Высшие Силы благословляют появление на свет ребёнка… всякое случается…

      Ответить

  7. Ирина
    2015-01-10

    Сколько слышала от знакомых грустных рассказов про аборт, не хочу этого чувства испытать в своей жизни. Страшно…

    Ответить

    • Василий
      2015-01-20

      Да, лучше такое не испытывать, это точно…

      Ответить

  8. Александр Ризун
    2015-01-11

    Очень интересно было прочесть Ваше мнение по этому вопросу. А тема действительно неоднозначная, разные суждения можно услышать. Но в целом, я с Вами согласен, аборт после 3 месяцев — это большой грех.

    Ответить

  9. Любовь
    2015-01-12

    Очень часто такое случается, что девушка по молодости лет не хочет брать на себя ответственность и так рано становиться мамой и делает аборт, а потом не имеет возможность забеременеть.

    Ответить

    • Василий
      2015-01-14

      Да, такое часто происходит. По сути, это ситуация чтобы быстро стать взрослой…

      Ответить

  10. Елизавета
    2015-01-18

    Очень актуальная тема, на которую и не ответишь двумя словами. Мне кажется, что ни одна девушка или женщина не хочет поступать таким образом, но часто бывают такие сложные ситуации, при которых ну просто невозможно оставить беременность….Дай Бог, чтобы всем женщинам были созданы нормальные условия, для счастливой беременности!

    Ответить

    • Василий
      2015-01-20

      Любые условия можно изменить, всё возможно, но для этого требуется мужество, взамен трусости и малодушия…

      Ответить

  11. татьяна
    2015-01-27

    Сердце плода начинает биться не на 3м месяце беременности, а на 2м! Это можно видеть на УЗИ. На 6й неделе.

    Ответить

    • Василий
      2015-02-11

      Не понял вашего вопроса…

      Ответить

  12. Ирина
    2015-07-02

    Здраствуйте, а, возможно, уже на перовм месяце втором чувствовать, знать пол будущего ребёнка ? как это объяснить ? Как поступить, когда был сделан аборт на мин сроке, когда просила прощения перед этим, когда обещаешь родить позже, но человека посылают в том возрасте, когда уже у виска крутят, что за 40 есть такие мысли, а покоя не даёт, что пообещала и здоровье позволяет. Насчёт беременности и предохранительных средств, то сейчас последнее поколение такое мощное медикаментозное, что , например Мирена, Нова ринг вообще не позволяют проходить овуляции и возможности забеременеть. Но есть такое,что медицина бессильна, говорят, что душа ребёнка кружится возле будущей матери задолго , мес за 3, до беременности, что женщина может это чувствовать, но , используя эти мед противозачаточные, душа не может «прорваться»..что делать в таком случае ?

    Ответить

    • Василий
      2015-07-05

      Немного странные вопросы. Мать берёт ответственность и принимает решения, и отвечать перед Богом и возможной душой ребёнка тоже будет она. Пол узнать можно, задолго, и на раннем сроке. Отказ от беременности — это часто отказ от своего предназначения, наказание за это для женщины — бесплодность в будущем и душевные муки.
      Аборт — плохо. Если Бог дал ребёнка, нужно идти за Ним и верить, что всё будет нормально, а не слушать дураков, которые говорят, что мол «ты дура, тебе за 40″… Но каждый принимает решение сам и отвечать будет самолично…

      Ответить

  13. никрлай
    2015-09-17

    почему женщине навязывают такие мысли, что аборт это грех? а разве не грех говорит о том ,что она должна носить ребенка, еще не осознав зачем, по причине своей не состоятельности или не осознанности к беременности, это еще хуже, чем взращивать ребенка от такой беременности. мы противоречим женской логике , она сама в праве решать вопрос о беременности или об аборте, хотя аборт не лучший способ аннексирования плода. стоит только правильно рассуждать, каждому дано право мыслить по своему, распоряжаться жизнью по усмотрению и ни какая религия или мотивация не в праве говорить о ее морали, поскольку мораль это единственное качество человека подсказывающая как правильно поступить!

    Ответить

    • Василий
      2016-05-19

      ФАКТ БЕРЕМЕННОСТИ ЭТО ТА ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, КОТОРУЮ ЖЕНЩИНА ВЗЯЛА НА СЕБЯ. И если она этого не хотела, то допущение этого — это было безответственность с её стороны. Но если беременность уже дана, значит ей пора повзрослеть, и быстро это сделать. На нашу жизнь влияет не только наша воля, но и Высшая Воля. И почему дана беременность, для чего? Нужно выяснять эти причины, и лучше всего это делать с Духовным Целителем.

      Ответить

  14. Анастасия
    2015-10-01

    Вы считаете, что аборт это плохо, что грех ложиться на душу и кармические последствия. Окей, а что вы скажите, когда девушку изнасиловали и она забеременела, ей что оставлять то что и ребенком назвать нельзя? Или когда перед девушкой из деревни стоит карьера, она родить должна? Знаете, к ребенку должны быть готовы ОБА родителя, а не только женщина! Если нет, то и ребенок будет мешать

    Ответить

    • Василий
      2016-05-16

      Всё верно, но если ребёнок уже дан Свыше, отказываться от него, чаще всего, будет большой ошибкой. Но в каждом конкретном случае нужно смотреть индивидуально, почему дан такой урок, испытание, а бывает и наказание

      Ответить

  15. Алекс
    2015-12-17

    Здравствуйте, Василий.
    Интересный и познавательный у вас сайт.
    По данной теме у меня возникли вопросы: 1) ребёнка зачинают двое, значит и мужчина несёт ответственность за аборт. Тогда какова эта ответственность у мужчины?
    2) «…не помогут никакие средства предохранения, противозачаточные средства и т.п. Всё равно будет беременность.» — ведь достаточно просто избегать секса — или я чего-то не понимаю?

    Ответить

    • Василий
      2016-03-02

      Мужчина который склоняет женщину к аборту несёт не меньшую ответственность, чем женщина.
      Не всегда можно чего-то избежать, если судьба настоятельно стремиться это реализовать)

      Ответить

  16. Анастасия
    2016-01-27

    Я считаю,что если ребенку суждено родится то он родится и все факторы сыграют для его рождения. А если женщина делает аборт это не она лишает жизни а тот кто дал эту жизнь,ведь он изначально знает что она это сделает и это будет ее выбором. Да глупые женщины не вовремя предохраняются и много чего. Но женщина не сделает аборт только в том случае если ее сердце затронул зародыш в утробе и она его почувствовала. и могу сказать да это грех делать аборт возможно, а может быть это души тех людей которые были ужасные в прошлой жизни и зная этого он посылает чтобы эта душа не вышла а скиталась по утробам и вечно была прервана абортом!

    Ответить

    • Василий
      2016-02-17

      Каждый отвечает за свой выбор перед Богом, и не стоит пинать ответственность за других. Воплощение может быть сорвано решением человека, преступной ошибкой. И ответственность за эту ошибку с несостоявшейся матери никто не снимет. Причины аборта могут быть разные, страх, нелюбовь и т.д. Если душа женщины страхом заблокирована, то она не почувствует любовь из зародыша даже если там будет душа самого Христа.

      Ответить

  17. Екатерина
    2016-07-25

    Я не являюсь человеком верующим (в следствие способности построить простые причинно-следственные связи), поэтому те, кому этот вопрос принципиален, может обойти мой комментарий стороной.
    Высокие материи — это, конечно же, замечательно, но давайте не будем кривить душой. Подавляющее большинство женщин (не будем забывать и про исключения), которые рожают нездоровых детей, виноваты в этом сами, т.к. не ведут здоровый образ жизни. Почему ребенок должен расплачиваться за грехи такой матери? Не свои! Почему ребенок, чья мать «залетела» по глупости, должен ждать, пока она повзрослеет и до нее дойдут простые истины, а после жить с искалеченной психикой?
    Весь этот пост — это какая-то ода эгоизму. Почему кто-то должен закрывать свои «кармические хвосты» за счет невинного существа? Да лучше взять на себя грех аборта, но зато знать, что эта маленькая душа переродится в здоровом теле (а неготовая к материнству женщина не может обеспечить своему ребенку здорового тела) у нормальных любящих родителей.

    Ответить

    • Vasiliy
      2016-08-03

      Ваши причинно-следственные связи, судя по написанному вами, очень коротки приземлены. С таким подходом у вас будет всегда больше вопросов, чем ответов. а ответы — не будут работать и будут противоречить реальности. По поводу Эгоизма — почитайте здесь. Ничего в этой жизни не происходит просто так, ничего. И причины у многих явлений, в том числе у тех, которые вы описывали, на порядок более глубокие, чем вы это воспринимаете.

      Ответить

  18. Александра
    2016-10-24

    А как быть, если аборт по мед. показаниям (трое детей, отриц.резус-фактор, большие проблемы со щитовидной железой, полипы)?

    Ответить

    • Vasiliy
      2016-10-25

      Иногда, в редких случаях аборт допускается. Но здесь тогда не в этом вопрос, а в самой ситуации, для чего дана беременность в таком состоянии? Знаю случаи, когда при запрете врачей, мать всё равно принимала решение родить и рожала, и всё было хорошо, и врачи руками разводили. Часто это вопрос Веры и духовного роста родителей, вопрос доверия Высшим силам! Хотя, опять же, в каждом конкретном случае нужно смотреть индивидуально.

      Ответить

  19. Анастасия
    2017-08-06

    Конечно, я не могу рассматривать аборт просто как медицинскую процедуру, для меня это нечто большее. И лично я не стану делать аборт, если на это нет действительно веских оснований. Но в том-то и дело, что веские основания в жизни бывают. Например, если у матери серьезные проблемы со здоровьем, и она может не пережить беременности и родов, и ребенок тоже. Или если на узи видно, что у ребенка серьезные патологии, что он будет инвалидом (например, ног нет). Может, не надо давать жизнь тому, про кого заведомо известно, что он будет несчастен, что он не сможет радоваться даже обычным вещам, элементарно обслуживать себя, не сможет создать свою семью? Если верить в переселение душ, то можно надеться, что после аборта эта душа воплотится в другом теле, здоровом.
    И еще. Есть ведь «матери», которые ведут асоциальный образ жизни, пьют и т.д. А потом — рожают детей (часто не одного, что странно) и бросают их либо обрекают малышей на детство, проведенное среди бутылок, побоев и т.д. Может, не надо женщинам с таким образом жизни рожать?

    Ответить

    • Vasiliy
      2017-09-09

      Это каждый сам должен решать, но и душа, которая рождается в теле с увечьями тоже проходит своё важный для неё урок. Так что это с какой стороны посмотреть.

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх
мобильн. компьютерная