комментариев 59

  1. Светлана
    2014-01-29

    Удивительная история выздоровления Вашего отца, заставляет задуматься.

    Ответить

    • Василий
      2014-01-29

      Да, я очень хорошо помню, как всё это происходило…

      Ответить

  2. Anya
    2014-01-29

    Я слышала, что готы этим занимаются.

    Ответить

    • Василий
      2014-01-29

      Не понял, чем готы занимаются?

      Ответить

  3. Алёна
    2014-01-29

    Как только начала читать статья у меня внутри формировался скептический взгляд на неё. Я была не согласна, что атеисты — это плохо. Но потом встало всё на свои места. И я всё таки с вами, Василий, согласилась. Если брать в масштабе, то атеисты не принесли ничего хорошего, а даже наоборот — плохое.

    Ответить

    • Василий
      2014-01-30

      Точно, самое интересное, что большинство учёных с мировым именем, которые откырвали законы и описывали явления — были глубоко верующими людьми, даже Дарвин!

      Ответить

  4. Сергей
    2014-01-30

    Не встречал я в жизни атеистов, наверное. А по поводу законсервированности, так некоторые религиозные фанатики не то что законсервированные – забетонированные.

    Ответить

    • Василий
      2014-01-30

      Вы правы, есть много фанатиков, и тек, кто якобы верит в Бога, но на самом деле они понятия не имеют ,что такое вера и я об этом писал в статье — Что такое Вера в Бога

      Ответить

  5. Ирина
    2014-01-30

    Все мое детство и юность, только и говорили нам, в школе, техникуме, что Бога нет. Только дома в уголке у бабушки, я всегда знала, что Бог есть. Поэтому я привыкла верить только душой, ни кому не показывая мою веру.

    Ответить

    • Василий
      2014-01-31

      Меня тоже прабабушка вере начинала обучать, весь род отмаливала старушка, до ста лет прожила и до последнего вдоха Богу молилась за всех родственников, а не за себя…

      Ответить

  6. Lady Fox
    2014-01-30

    Считаю себя верующим человеком, никогда вслух это не доказываю. А в советском детстве да, нам внушали , что Бога нет, даже предмет такой в школе был.

    Ответить

    • Василий
      2014-01-31

      Жуткое было детство при союзе у тех, кому атеизм вдалбливали!

      Ответить

  7. Любовь
    2014-01-30

    Мне кажется, что рано или поздно ,но любой человек приходит к вере.

    Ответить

    • Василий
      2014-01-31

      Да, я тоже в это верю, это определённая зрелость души должна быть… и жизнь почти каждого к вере приводит, если душа у человека не совсем почернела…

      Ответить

  8. Искандер
    2014-01-30

    Конечно, при социализме косяков много было. И народу погибло много. Однако, не было такого разгула наркомании, от которой ежегодно погибает несоизмеримо больше, чем в войнах. Так за всю войну в Афгане погибло порядка 15000 советских воинов. После того, как в Афган зашли американцы и стали поощрять засевать все, что можно маком, практических весь наркотрафик из Афгана был направлен в Россию и страны СНГ. Сейчас только по официальным данным от наркоты гибнет порядка 100 000 россиян в год. На самом деле жертв много больше. Нельзя назвать людей творящих такое верующими. Так, что атеизм процветает и в развитых странах. И сложно сказать чей атеизм порочнее. Не смотря, на то, что социализм строился атеистами и при этом насаждался махровый атеизм, социализм по свей идеологии достаточно близок к христианству. Некоторые называют даже социализм христианством без Христа. Вот такие парадоксы.

    Ответить

    • Василий
      2014-01-30

      Ну это да, но ведь демократия современная тоже, по сути — против Бога и Его Законов! Ведь так! Демократию двигают те же атеисты и сатанисты…

      Ответить

  9. Вячеслав
    2014-02-01

    Привет, Василий!

    Правильная статья, но я не понял на кого она расчитана — если на верующих, то это им и так понятно! А если на атеистов, то её доводы наверно не будут иметь силу… Ведь, чтобы призанать, что атеисты идут по пути сатаны, то нужно в него верить… А веры в него нет тоже!

    Интересно, насколько Вы глубоко изучали вопрос, об истинных причинах того, что не один целитель не будет лечить некрещённого человека? 🙂

    Ответить

    • Василий
      2014-02-02

      Большая часть целителей, особенно христианских — не берутся лечить не крещённого человека. Это опыт из жизни многих моих знакомых… Но, конечно, далеко не все целители на это смотрят:) Я например работаю с Целителем, который на это вообще не обращает внимания, он может даже с атеистом работать и не редко будучи до этой работы атеистом, человек обретал веру, когда просто на сеансе чувствовал много ,что происходило в его внутреннем мире… начинал чувствовать свою душу…

      Ответить

    • Василий
      2014-02-05

      Статья эта — не для того, что бы делать из атеистов верующих, это дело не благодарное. Но есть люди, которые и не атеисты и не верующие, таким она поможет задуматься глубже о выборе своего пути и начать серьёзнее разбираться в данных вопросах!

      Ответить

  10. Иван
    2014-02-01

    Автор молодец! Хорошо умеешь забивать головы. Я Атеист, и этим горжусь, что Я открыл глаза на мир, какой он на самом деле. Честно очень рассмеялся от этого:
    Мой отец был атеистом-фанатиком и это довело его до мучительных коликов из-за камней в почках и больничной койки.
    Я как будущий врач всю свою сознательную жизнь наивно думал, что камни в почках это следствие нарушения обмена веществ, особенно изменение водно-солевого и химического состава крови. А оказывается все дело в том, что человек не верит в бога? Теперь то я знаю, если мне в аспирантуре дадут больного с камнями в почках я его буду библией лечить) Тогда думаю он скопытится)

    Ответить

    • Василий
      2014-02-02

      Камни в почках — это следствие накопления сильных подсознательных страхов, которые и являются причиной нарушения обмена веществ. Зря насмехаетесь, дай Бог Вам прийти к пониманию Законов этого мира! Иван, я вам этого желаю и уверен, что это время не за горами…:)
      А если хотите разобраться с этим вопросом всерьёз — начните с истории. Но не с Советской истории, а реальной мировой.Изучите периоды расцвета Империй, деятельность великих духовно-рыцарских орденов и вы сами увидите, что наивысшего расцвета общество достигало именно благодаря Религии, Вере и нравственным основам ими заложенным, которые были в основе этих Империй. А когда религия ослабевала, порок и телесное брали верх — следовал крах империи.
      Всё, что я писал — чистая правда из моей жизни и жизни моих близких, и я таких случаев знаю десятки. Так что зря смеётесь, я только хочу пожелать, чтобы ваша трансформация или эволюция, как хотите, проходила с минимальными травмами и ударами со стороны судьбы…

      Ответить

  11. Дajgm
    2014-02-25

    А если я одинаково с ненавистью отношусь и к богу и к сатане? Я считаю их сторонами одной медали. Зачем тогда темным силам покровительствовать мне, если их я тоже ненавижу?

    Ответить

    • Василий
      2014-02-28

      Так это идеал — ненависть, им собственно всё равно как ты к ним относишься… они будут покровительствовать, потому что им это выгодно, можно использовать вашу душу, как из заблагорассудится, сделать из вас дойную корову и качать, например, энергию ненависти. Бог — это не медаль или её сторона, это сверх примитивный и тупой взгляд на эти, для человека очень сложно доступные для понимания вопросы. Это слишком тупо и примитивно, гораздо разумнее попытаться разобраться в и найти истину… а ненавидеть может даже самый последний дурак…

      Ответить

  12. Татьяна
    2014-02-26

    Я не совсем согласна с автором статьи… Потому что наше «совковое» поколение в основном формировалось на принципах атеизма… И не наша в этом вина (не у всех были верующие бабушки рядом…)! Я считаю, что у меня было прекрасное детство и юность, наполненные радостью и светом! И меня окружали, в основном, прекрасные порядочные люди… Да, со временем многие возможно постепенно и пришли к ВЕРЕ… А кто-то возможно и до сих пор не задумывается над этим вопросом, Но это не умаляет достоинства этих людей… Меня больше удивляют те люди, которые были «махровыми»коммунистами, и вдруг под веянием времени стали в один миг верующими… Я не совсем верю этим людям, потому что путь от атеизма к богу не такой близкий,,. Эта определенная работа души, которая должна трудиться, и это совсем нелегкий путь для людей — поколения атеистов. Это не легко перевернуть все с ног на голову… Вам молодым естественно проще было прийти к Богу, потому что Вы росли в другое время, хотя более трудное, но динамичное… На мой взгляд, нельзя быть таким категоричным в оценках других людей. Жизнь она намного сложнее, чем нам кажется… Поэтому она и столь интересна…

    Ответить

    • Василий
      2014-02-28

      Не вижу особых противоречий между тем, что написано в статье и тем, что вы сказали. Конечно, люди разные, в них уживается и хорошее и плохое, но по факту, глобально — картина такая, с историей, с её фактами не поспоришь… Я же не говорю, что у атеиста нет души, она может быть очень даже духовная и я об этом написал, и атеист может испытывать радость. Но сам по себе атеизм — это религия против Бога и Духовности, как ни крути. А как приходит человек к Богу, быстро или медленно — это уже зависит не от того, кем человек был, а от силы его души. А теист, если его потоком сверху пробило, и душа у него мощная и духовная сама по себе — может истинно поверить, как убийца на кресте рядом с Иисусом, поэтому не стоит быть такой категоричной в оценках:) Вера может сильно изменить человека и очень быстро! Если он к этому готов… Жизнь очень многообразна, люди очень разные — поэтому жизнь так и интересна:)

      Ответить

  13. Татьяна
    2014-02-28

    Око за око, зуб за зуб…
    Да я не столь категорична в своем мнении… Я написала, что не совсем верю и понимаю людей, которые очень быстро меняют свои идеалы и принципы, но это совсем не означает, что я могу судить этих людей, и ч

    Ответить

    • Василий
      2014-02-28

      Вы наверное на закончили, похоже ошибка в программе. Знаете я атеистов не осуждаю, вообще не имею такой привычки «осуждать», но реально им не позавидуешь, надеюсь они будут делать правильный выбор читая эту статью, ведь они причиняют вред своей душе… может хоть задумаются..
      В этом плане, хорошая поучительная история приключилась с Берлиозом и романа Булгакова «Мастер и Маргарита»

      Ответить

    • Татьяна
      2014-02-28

      Око за око, зуб за зуб…
      Да я и не столь категорична в своем мнении… Я написала, что не совсем верю и понимаю людей, которые очень быстро меняют свои идеалы и принципы, но это совсем не означает, что я могу судить этих людей, ведь я не побывала в их «шкуре»… И вполне допускаю, что люди разные и может, конечно, быть «быстрый путь»…

      Ответить

      • Василий
        2014-03-02

        НУ, Я ВАМ УЖЕ ОТВЕТИЛ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ…

        Ответить

  14. Татьяна
    2014-02-28

    Есть определенный тип людей, которые живут, как живется, не зацикливаются особо ни на чем (в том числе, есть бог или нет его) и вполне счастливы в своем «мире». Самое главное у них нет всяких заморочек, типа -с чувством вины и т.п. Кстати они в основном большие оптимисты! И самое интересное и проблем у них, в виде болезней и прочего, особо нет… Разве только материальные…

    Ответить

    • Василий
      2014-03-02

      Это люди, которые накопили большой духовный потенциал в прошлом и они могут, пока есть определённый запас, пожить в своё удовольствие, но такой заряд заканчивается быстро, и потом жизнь человека быстро меняется, когда приходится разбираться в самых глубинах знаний и своей кармы, поверьте, я встречался с таким много раз…

      Ответить

  15. Елена
    2014-03-08

    Всегда испытываю сложности в общении с убежденными атеистами. Стараюсь избегать общения с ними. Для меня не важно, к какой религии относится человек, однако мне непонятно как можно не испытывать не иметь никакой Веры в Душе.

    Ответить

    • Василий
      2014-03-15

      Атеист — свято верит в отсутствие Бога, у него тоже есть вера, но вера направленная простив Бога, чем он постепенно убивает свою душу…

      Ответить

  16. Хуторная Елена
    2014-04-11

    Действительно вера очень помогает, какой бы она ни была. А вот среди тех, кто называет себя атеистами, по-моему, есть и такие люди, которые на самом деле верят, просто не принимают ту форму веры, которую предлагают традиционные религии.

    Ответить

    • Василий
      2014-04-12

      Да, вы абсолютно правы…

      Ответить

  17. Алексей Григорьев
    2014-05-08

    Интересное мнение. С интересом прочитал. Только проблема в том, что атеисты не верят в сатану. Кроме того взять меня: я верю в бога, но не верю в существование сатаны.

    Ответить

    • Василий
      2014-05-10

      Как говорилось в одном хорошем фильме — «а он в тебя верит»:) Просто вы наверное не разбирались с этим вопросом достаточно глубоко:)

      Ответить

  18. OrangeBalloon
    2014-07-19

    «Атеизм — это тоже религия.» Очень смешно. Если человек не собирает марки, то это значит, что он филателист, коллекционирующий отсутствие марок?

    Ответить

    • Василий
      2014-07-26

      Если человек не собирает марки, значит у него отсутствую мысли и убеждения по отношению к этому вопросу. А у атеиста есть своя огромная система убеждений и верований, обоснований и мотиваций — поэтому это целая система знаний, религия направленная против Бога. Ваши рассуждения алогичны

      Ответить

      • Здравый смысл
        2015-02-21

        Пардон, не дочитал. Атеизм основан на научном подходе, а не на догмах, поэтому его нельзя считать религией.

        Ответить

      • Василий
        2015-05-28

        В атеизме столько же научного подхода, сколько и в любой религии, а именно — отсутствие системы реальных доказательств. Атеизм — это система убеждений, поэтому это тоже религия…

        Ответить

  19. Миля
    2014-08-05

    Мой парень тоже атеист. Но ни в бога ни в дьявола не верит,просто верит в себя и в то что видит. Он не говорит плохо о боге,которому все верят. Он жизнерадостный и считает веру в бога и веру в хорошее просто самовнушением. Кстате,в библию или коран я и сама до конца не верю,но верю в душу и её способности. Тело лишь сосуд и средство передвижения и многих возможностей. Все в мире сложно устроено систематически. И есть много необъяснимого. Это необъяснимое и делает людей атеистами,ведь до истины докопаться сложно и долго,в некоем случае даже лень. Потому что есть сигналы,которым нужно подчиняться,но может и просто лень. Человек до конца не может быть любопытным,и еще люди занимающиеся наукой не все и не всегда не верующие. Например о тех же раскопках пирамид если говорить,то от чего им там помирать:От любопытства? Любопытство познать свою душу,от неё ведь не умирают люди. В общем все так сложно устроено в этом и в астральном мире,что в голову даже не лезет. Где есть правдивая суть. И действительно во что верить. Может есть много богов и много мировых высших законов природы что стоит делать а что нет,чтоб ни случилось….? Но кто их знает))

    Ответить

    • Василий
      2014-08-05

      Даже не знаю, что вам ответить:)

      Ответить

  20. Николай
    2014-08-23

    Емае, ну вы тут и расписали………… Атеизм это НЕ РЕЛИГИЯ!

    Также насчет: человек который отказался от своей природы и своего источника. А это значит, что он остался один, сам по себе. Но сам по себе человек не остаётся никогда. Хочется спросить откуда вы это знаете?! Вы что там были, что здесь пишите?! Что так и так!

    Приведу пример из личной жизни! Отец у меня был верующим человеком, отдавал себя семье на все 105% и уже в 40 лет заработал себе инфаркт! Ему даже за гребаным чайник нагнутся тяжело было, я уже промолчу о том, что у него выброс в сердце составлял 20% ему уже в первый год врачи поставили клеймо * нежелец*. Но мы всей семьей недоедали, не допивали все деньги шли на лечение. Кое- как вытащили, но он очень мучился, любые изменения в погоде,чувствовал за 3-5 часов до изменения. Он умер у меня на руках, я видел все. Его предсмертные судороги,его зрачки, его пену изо рта, его руку, что обхватив меня потом резко упала на пол……. Уже прошло очень много времени а я все это помню как сейчас.

    Так вот, почему мой отец заслужил такой участи?! Почему мой отец заслужил получить такую болезнь и сколько мучился. А всякие там алкаши,бомжи живут и в ус не дуют! Недавно у нас был бомж на улице. У него что-то было с ногой. Кожи.мышц не было вообще, просто и очень тупо кость торчала как у скелета. И ничего. никакая гангрена. или другие болячки ему нипочем! Так он еще курит,и пьет……..

    Ну и где справедливость?!

    Ответить

    • Василий
      2014-08-24

      Сколько лет своей жизни вы посвятили на действительно глубокое изучение этих вопросов? Я не имею ввиду пречетания и возмущения по поводу несправедливости мира, а реально, чтобы углубиться и изучить эти сферы: духовные, эзотерические?
      Ноль? Тогда чего стоит ваше мнение в этой сфере?
      Это всё равно, что маляр или столяр будет оценивать работу ядерного физика, ничегошеньки в этом не понимая.
      Так что можете оставить своё мнение при себе.
      Верующих людей на планете 90% и больше… с эти не поспоришь. Наука материалистичная — в этих вопросах «0» она это даже не изучает.
      Лично я посвятил этим вопросам большую часть своей жизни 20 лет. И отвечая на ваш вопрос — да я там был и не один раз! Поэтому знаю о чём говорю.
      Зачем вы написали свой комментарий? Чтобы пожаловаться на тяжёлую жизнь? Если хотите что-то изменить нужно прежде всего перестать жалеть себя и оправдывать своё невежество в этих вопросах своим «праведным» гневом и обидами на жизнь.
      Не стоит судить о том, чего вообще не понимаете

      Ответить

  21. Karnefis
    2014-10-12

    Если атеизм это вера, то лысый это цвет волос

    Ответить

    • Василий
      2014-10-13

      лысый — это отсутствие волос, а вера — это прежде всего система убеждений человека, его мировоззрение, во что он верит в этой жизни. Поэтому ваша реплика остра, но не логична не капли:) и показывает лишь вашу слабую компетентность в этом вопросе:)

      Ответить

      • Здравый смысл
        2015-02-21

        Вера — принятие чего-либо без доказательств, а не мировоззрение. Учите матчасть.

        Ответить

      • Василий
        2015-05-28

        Вера бывает разной))) Но вера должна подтверждаться жизнью, иначе это не вера, а иллюзия)

        Ответить

  22. назар
    2015-03-08

    я атеист и кроме смеха статья у меня ничего не вызвала как можно говорить о чем то если христианство это также секта токо по другой подливой а сколько было убито так называемых еретиков церковь сама по себе машина для выкачевания денег а атеисты просто не поддались влиянию своих родственников или священе ков

    Ответить

    • Василий
      2015-05-23

      Церковь никто и не оправдывает. Вера в Бога и деятельность Церкви, История Религии — это совершенно разные вещи. Ошибки были у всех. Но если вы отказываетесь от своей Души и от Бога — это всегда проблема, за которую придётся расплачиваться.

      Ответить

  23. Александр
    2015-10-17

    Знаете, на этот сайт я зашел лишь потому , что хотел «научиться верить в Бога «или просто поверить в Бога «Называйте как хотите».Я не спец в эзотерике, поэтомузыку критиковать ту часть статьи , которая посвящена ей не берусь.Однако , не могу не написать о той части , в которой говорится якобы об уничтожении атеистами своих же сограждан , храмов , икон и т.д.Так то это так , но почему вы не вспомнили о зверствах, которые устраивала инквизиция якобы во имя Бога.Дайте пожалуйста мне ответ на сей вопрос , дабы окончательно мне не отказаться от идеи поверить в Бога

    Ответить

    • Василий
      2016-05-07

      Никакие зверства прикрываемые именем Бога не могут быть оправданы. Всего в статье не перечислишь. Это описано в статье о фанатизме.

      Ответить

  24. Мария
    2016-04-17

    «Верующих людей на планете 90% и больше… с эти не поспоришь.» — Вы кому, самому себе врете?

    Ответить

  25. Виталий
    2016-07-11

    Атеизм чаще всего не просто вера в отсутсвие бога, а стереотип вроде «все блондинки тупые».
    Навязать себе стереотип атеизма просто, нужно: знать о теории Большого Взрыва и теории «эволюции» Дарвина, знать краткую историю Homo Sapiens. Это гипотезы, а не факты. Ещё, желательно, услышать пару историй о попах в мерседесах. — Рецепт становления атеиста.
    Меня интересовал этот вопрос, подробно свою точку зрения описал на сайт goal-life.com (кому интересно)

    Ответить

    • Vasiliy
      2016-07-11

      Согласен, интересно, что Дарвин был глубоко верующим в Бога человеком, и в конце жизни сказал, что если не будут найдены доказательства существования переходных форм между видами, его теория не верна. Его теорию просто использовали те, кому было выгодно убивать в народах Веру и Духовные основы, традиции.

      Ответить

  26. Нии
    2016-07-17

    Но…Атеизм не религия…

    Ответить

    • Vasiliy
      2016-07-19

      Атеизм — тоже вера, система убеждений, просто бог здесь — человек. Поэтому, вполне можно назвать атеизм — религией…

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх
мобильн. компьютерная