комментариев 68

  1. Анна
    2013-08-03

    Говорят, что уже даже доказано существование души и даже взвешена она. Так что даже научными методами доказано, что она есть.

    Ответить

    • lider
      2013-08-03

      Это приятно!

      Ответить

    • Татьяна Ткаченко
      2013-12-03

      Аннушка, жаль только последнее время эти 4-6 гр, что весит душа, стали высмеивать и опровергать. Видимо на то появились причины.

      Ответить

      • Василий
        2013-12-05

        Просто очень многие силы не заинтересованы, чтобы люди знали правду! Почитайте книгу «Проект Россия», она есть в Интернет, я думаю вы будете поражены…

        Ответить

  2. Татьяна
    2013-08-04

    Очень интересная статья! Мне кажется, что сейчас уже никто не сомневается в существовании души. И только от человека зависит, чтобы его душа была бессмертна.

    Ответить

    • lider
      2013-08-05

      Есть те, кто сомневаются, но им же хуже, их душа от этого только сильнее страдает

      Ответить

  3. Татьяна
    2013-08-04

    А я верю, что душа есть!

    Ответить

    • lider
      2013-08-05

      И в этом ваше большое достоинство

      Ответить

    • Екатерина999
      2013-10-08

      ПЕрвый раз я познакомилась со своей душой ,в 18 лет . Когда был момент падения и полная отключка на пару минут . Потом я очнулась от включения дыхания . Но то что я увидела в момент икс ? Я себя видела лежащей на полу . Я та ,которая почему то оказалась на потолке . я с любопытством поняла что та что лежит на полу и есть я . Но мне совершэнно неинтересна . Это значит что все мои желания и планы на жизнь польностью анулировались всвязи стем что я теперь летаю и эта летающая и есть настоящая Катя . А та что лежит внизу это тоже Катя но какая то неинтересная и все её мечты скучны и примитивны . Тоесть -хочет влюбиться ,выйти замуж ,хочет детей . Хочет ходить в спортзал и дискотеки и красиво одеваться . Вобщем много чего хочет в свои 18 лет . Всё эти хотева .стали вдруг настолько мелкие .для той Кати что летала у потолка ,что ей (наверное моей душэ ) Просто захотелось срочно покинуть эту комнату и вылететь на улицу ,где сиял удивительный золотистый свет . который можно было и кушать и пить одновременно и там летать . Тоесть в этом свете было всё необходимое . И я (летящая ) поняла что там я буду бесконечно счастлива . И это ощущение счастья я никогда раньшэ не знала но я знала точно что это мне нужно .Только это . Но я очнулась и поняла что лежу и я имею мясистое тело и оно меня гасит на все мои абстрактные мечты . Которые я могу реализовать только после раставанием с моим звериным телом . Но это уже будет так называемая смерть Но теперь мне 54 года и я иду дорогой закодированной на женскую тему . Тоесть влюбление соитие рождение моих детей общение на меня похожих и на меня не похожих зверей . Тоесть я живу на планете где всё шуршыт и выживает . Я есть тоже со всеми как мухи в банке . А банку держит Владыка .Он же главный наблюдатель и вдохновитель . Но для тех кто ищет . Так что вывод такой . Кто ищет тот имеет любопытство . А тот кто любопытен никогда не впадёт в уныние .Что являеться изначальным грехом . Так как униние есть результат неверия в совершэнство создателя ,что затеял весь это игривый мир для нас же . Так давай те играть так, что бы Богу было интересно .И не противно . А что такое «Не противно?» Воооооооооооооооот здесь и точка икс . Ну что продолжаем ? Я за .

      Ответить

      • Василий
        2013-10-08

        Какое-то у Вас искажённое мировосприятие, о Боге не стоит так думать, Его сила объясняется только Его Любовью, из которой он и творит свои миры, но кроме того есть Силы Зла, и не нужно путать деяния Бога с деянием враждебных Ему Сил, которые воюют с Ним за души людей

        Ответить

  4. Laralaram
    2013-08-04

    Да, я тоже об этом читала… мол, даже душу взвесили — где-то чуть более 9 граммов… Но разве в этом дело? Душа это все! Что человек без души?

    Ответить

  5. Арина
    2013-08-04

    Спасибо за чудесную статью! Я глубоко уверена в существовании Бессмертной Души. И эта вера живет во мне очень давно и глубоко!

    Ответить

    • lider
      2013-08-05

      Вам в этом случае, очень повезло, потому что, Вера — это наше всё!

      Ответить

  6. Искандер
    2013-08-04

    Интересно, что, есть, оказывается, люди, отрицающие существование души.

    Ответить

    • lider
      2013-08-05

      Да, есть такие безумцы…:)

      Ответить

      • Борис
        2013-12-23

        Да нет не безумцы, а люди не принимающие что либо без доказательств. В наше время очень много проходимцев, которые пытаются проповедовать Знания не имея доказательств. А это только гипотезы. Да, после смерти человек теряет массу. Ну это и надо так трактовать, а душа это или энергия взаимосвязи или еще что-то надо исследовать. Дорогу осилит идущий!

        Ответить

      • Василий
        2013-12-24

        Ну так исследуйте, и нам расскажете:) А я лично на практике в этом убеждаюсь вот уже 15 лет. Интересно, а вы что-то практиковали? И каковы ваши результаты в развитии?

        Ответить

  7. Кристина
    2013-08-04

    Да, да, я тоже слшала. что когда человек умирает, его тело становится легче на несколько граммов.

    Ответить

    • lider
      2013-08-05

      Ну, это конечно не самое главное, но тоже факт:)

      Ответить

  8. Золотарев Роман
    2013-08-05

    Я так же уверен, что душа есть. Только в суете будней, мы часто забываем про нее, и действуем на физических рефлексах.

    Ответить

    • lider
      2013-08-05

      Это точно, про душу и её стремления лучше не забывать

      Ответить

  9. Александр
    2013-08-06

    Все это, конечно, крайне сложно, но, одновременно, и очень интересно.

    Ответить

    • lider
      2013-08-06

      Душа человека, намного сложнее, чем тело — но без этих знаний сложно жить и достигнуть максимума в жизни

      Ответить

  10. Наталья
    2013-08-06

    А ведь никуда не исчезли ярые атеисты, которые верят в свое.

    Ответить

    • lider
      2013-08-06

      Да, но их к счастью стало меньше:) Только всё равно толку от их упрямой веры в свою отсебятину — «0»

      Ответить

  11. Vasili70
    2013-08-06

    Эх, душа, душа. Особенно, русская…Загадочная русская душа. Душевный у нас народ,но…непутевый какой-то. Не находите?

    Ответить

    • lider
      2013-08-06

      Всё дело в воспитании, даже хорошую душу можно испортить непутёвым дебильным воспитанием! В лучшие времена, достойного человека формировать десятки лет, а у нас вопросы формирования личности даже не рассматриваются в школах

      Ответить

    • Ахимса
      2016-09-10

      Я думаю что нет такого понимания Русская душа, немецкая или английская)))

      Ответить

      • Vasiliy
        2016-09-13

        Сама божественная душа, конечно, — от Бога! Но Дух может давать принадлежность, а вернее не сам Дух, а комплекс убеждений и верований, которые относятся к той или иной нации, народу.

        Ответить

  12. Святослав
    2013-08-09

    Я верю в существование души, понимаю, что после смерти душа покидает человеческое тело, которое предают земле, но сколько же на земле искорёженных душ, как такое получается. В итоге все эти насилия, войны, жестокости.

    Ответить

    • lider
      2013-08-09

      Да, искорёженных душ очень много, есть даже те, которые уже записаны в т.н. «Книгу Мёртвых» и их очень много, и те которые будут разрушены после жизни

      Ответить

  13. Игорь
    2013-08-09

    В разные времена люди по-разному считали, где душа находится. Но одно неоспоримо — сам факт ее существования.

    Ответить

    • lider
      2013-08-09

      Я рад, что для Вас это неоспоримо!

      Ответить

  14. Анна
    2013-10-09

    Согласна, что душу очень легко испортить непутёвым воспитанием. И что личность необходимо формировать много лет. К сожалению в школах не только не уделяется этому внимания, но там очень часто учителя калечат неокрепшие детские души. Причем происходит это как само собой разумеющееся. Некоторые педагоги даже не осознают этого и не дают в себе отчета. Они считают, что делают всё правильно,потому что с ними так поступали. Их так обучали в институтах. Ребенка порой просто за человека не считают. Там все равны-все винтики в механизме. Идет подавление личности. Индивидуального подхода нет. О душе даже никто и не задумывается,не то чтобы вести разговоры. Ну вот написала о том, что наболело.

    Ответить

    • Василий
      2013-10-11

      Да. Анна, к сожалению сейчас мало кто серьёзно о Душе думает!

      Ответить

  15. Tatiana
    2014-01-12

    А для меня это очевидно, что бог существует и что в такой большой вселенной ничего просто так не бывает, и даже мы.

    Ответить

  16. ник
    2014-03-02

    вопросы риторические.первый известный,психологический:если у человека есть душа,то что такое,сам человек?второй менее известный,мета геометрический:если душа перевоплотилась в следующее тело(как вариант,вознеслась),с чем осталось предыдущее?существует,на мой взгляд,здравое замечание:идея о наличии в человеке независимого организма,контролирующего физическое тело,ни на чем не основана.и здесь же философский вопрос:может ли конечный объект контролировать бесконечный?этимологически,душа-психика.взаимозависимость психики и физиологии вполне наглядна при жизни.какие основания предполагать иное после смерти? и еще есть замечание:вопрос бессмертия,сводится к вопросу памяти.и вопрос является как психологическим,так и мета геометрическим.

    Ответить

    • Василий
      2014-03-22

      Да, похоже у вас сплошные вопросы, ответы не пробовали искать?:)

      Ответить

  17. Ильич Ленин
    2014-03-19

    А вы все знаете , что душа происходит от слова душ или проще дышать , даже в разных религиях не написанно что душа бесмертна (будизм , православие и тд … ) и в библии написанно , что мертвые не могут думать , переживать , а это значит небытие , но написанно что Христос оживио всех усопших , а в будизме говориться что там нет эмоций , это тоже значит небытье , только в православие написанно , что небытье временно , а в будизме вечно , я лично склоняюсь православия , надеюсь что все перестанут думать про бесмертную душу , ведь душа это дыхание , это значир пока мы дышим имеем душу как умрем перестанем иметь .

    Ответить

    • Василий
      2014-03-21

      Ну у вас и каша в голове:) Повеселили… Вы наверное потратили пол жизни, чтобы подробно изучить в теории и на практике этот вопрос, судя по вашим высоко интеллектуальным оценкам:) Дай Бог вам рассудка:)

      Ответить

  18. ник
    2014-03-23

    Идея реинкарнаций, с математической необходимостью, влечет за собой идею сосуществования, и вовсе уж трансцендентную для обычного рассудка . Так что, наверное правильнее искать не ответы, а подлинные методики, ведущие к, возможному, их получению.

    Ответить

    • Василий
      2014-03-24

      А зачем тогда методики, если не стоит искать ответов?:) Ответ — должен сочетать в себе духовную (сердце), интеллектуальную (понимание) и энергетическую (сила, воля, действие) составляющие, только тогда ответ — ведёт к позитивным результатам, только тогда будет справедливо «По Плодам узнаете»…

      Ответить

  19. ник
    2014-03-25

    Наверное Вы правы на счет того, КАК, все должно быть. Но можно ли получить полный ответ в обычном, бездуховном состоянии психики? Не будет ли он лишь интеллектуальным, всего лишь гипотезой?
    Преподаватель начальных классов задвигает детям гипотезу, что два плюс два равно четыре. После применения экспериментальных методик на пальцах, яблоках, денежных знаках, гипотеза переходит в разряд фактов. И остается гипотезой для младших.
    Так сверх сознание, находится за тысячи миль от меня, и является гипотезой. Не правильнее ли объяснить, как добраться до дивного фрукта (начиная с ближайшей автобусной остановки), чем описывать его вкус.
    И кстати, насчет сердца. Все таки сердце , или все же эпицентр правее, Атман? Или про сердце Вы выразились образно, поэтически?

    Ответить

    • Василий
      2014-04-01

      ВЫ правы, нужно не только понимать, но и чувствовать уметь применить в жизни и пользоваться этим каждый день, для этого существуют практики, техники, одно из самых лучших — это Творчество, это театр, танец, вокал, и обучение ребёнка или взрослого входить в этот поток творческой энергии целиком, это очень сильно оживляет и раскрывает сверхсознание и другие способности. Чтобы этому учили с детского сада — программу и в целом образование нужно будет очень сильно реформировать. И преподаватели должны быть другими…

      Ответить

  20. Татьяна
    2014-12-29

    Верю в бессмертие души.Говорят, что душа человека живет, пока о ней вспоминают.

    Ответить

    • Василий
      2014-12-30

      Душа живёт до тех пор, пока Бог позволяет) пока есть шанс и зло её ещё не полностью пожрало и разрушило…

      Ответить

  21. Роман
    2014-12-29

    Новый Год на подходе.
    Пахнет хвоей вокруг.
    И гирлянды на окнах,
    Мандарины в пакете.

    И волнение в народе,
    Этот праздник так ждут,
    И подарки под ёлкой
    Ищут радостно дети.

    Пусть везёт в Новый Год,
    Счастье будет без края!
    Жить без бед и хлопот,
    Лишь хорошее зная.

    Ответить

    • Василий
      2014-12-30

      Спасибо за пожелания! Желаю счастья и роста вашей Душе, Роман!

      Ответить

  22. татьяна
    2015-08-12

    Душа-это информация.Тело накопитель информации.

    Ответить

    • Василий
      2015-08-28

      Вы про энергию забыли. Информацию несёт энергия)))

      Ответить

  23. Наталья
    2016-03-02

    Читаю статьи и ловлю себя на мысли,что всё это знаю уже давным-давно и нет сомнений. Знаю,что могла и могу многое ,но только сейчас на моем пути встретился Духовный целитель и сказал, что ждал когда я к нему приду……Знаю,что впереди будет трудно…уже трудно…..но ,чем труднее тем более смелой-крепкой,что-ли, становлюсь…время покажет !

    Ответить

    • Василий
      2016-03-02

      Можно и так сказать

      Ответить

      • Малика
        2016-04-19

        Скажите пожалуйста а с душой самоубийцы что происходит

        Ответить

      • Василий
        2016-04-25

        Посмотрите эту статью, здесь должно быть.

        Ответить

  24. Алексей
    2016-09-01

    Думаю что душа есть но люди могут неправильно её называть а тело с разумом и другими свойствами не свойственно большинству живых организмов на нашей планете мы люди с разумом возможно душа не только источник питания не считая еду и воду душа это мы но из за слоя физической оболочки и тонкой материй души душе трудно управлять органикой как нам техникой и люди уничтожают сами себя и таких же как они же и я думаю душа одна на всех людей на земле просто фрагменты с испорченным опытом уничтожается . Вы может считать этот комментарий бредом но это моё мнение из за малого интеллекта и малого опыта и всего 24 годами жизни я не способен излагать мысли правильно я стараюсь изучать тему души как могу спасибо за ответы на комментарий или гневные я буду рад понять что написал глупость чтобы исправить эту глупость

    Ответить

    • Vasiliy
      2016-09-06

      Познавайте, читайте, и старайтесь почувствовать сердцем.

      Ответить

  25. Ахимса
    2016-09-10

    Добрый день.
    У животных есть душа, собак, кошек? Если нет-то откуда это известно?
    Благодарю

    Ответить

  26. Агния
    2016-10-09

    Если душа перерождается, то как Маги и экстрасенсы могут вызвать душу умершего?
    и еще вопрос, может ли человеческая душа в следующей жизни быть переродиться в тело животного? Или в прошлой жизни могла ли я быть собакой,например?
    Очень важно знать. Спасибо за ответ!

    Ответить

    • Vasiliy
      2016-10-11

      Да, в тело животного душа может воплощаться, и практически все души через такое проходят. Душа в своём перемещении — достаточно свободна. Вызывается чаще всего образ Души (её фантом). поэтому можно вызвать даже образ души. которая сейчас живёт воплощенной в каком-то человеке.

      Ответить

  27. Маша
    2016-10-11

    Василий дрбрый день я вам написала на почту!ответьте пожвлуйста!

    Ответить

    • Vasiliy
      2016-10-23

      Наверное, я вам ответил, Маша. Если нет — то не получал письма. Продублируйте его пожалуйста, если не было ответа.

      Ответить

  28. Любовь
    2016-12-10

    …Лучик солнца в душе, неприметный,
    Сбереги, как божественный дар…
    И теплом… И приветливым светом…
    И свечением ангельских чар!!!

    Нет, не жди указаний от Бога…
    Но осмысли сюрпризы Судьбы!!!
    Ценность каждого выдоха-вдоха…
    Сокровенно-таимной мольбы…

    …Ощути бесконечность мгновений…
    Их блистательную красоту!!!
    Возлюби и закатов томленье,
    И рассветов святую мечту!!!

    Пусть взмах крыльев откроет пространство
    Негасимой, всевечной любви!!!
    Драгоценный свет зорьки румяной
    Вспыхнет нежностью в чувствах твоих!!!

    …Научись миг печальный утешить…
    И надежду в сердечко вселить…
    Небеса добротой занавесить…
    Свято верить в любовь… И любить…

    И пусть скажут, что ты – не такая,
    Как обычно-стандартные «все»!!!
    Ты-то знаешь, что Бог Ангелками
    Наполняет всемирную сеть!!!

    …Ты – одна из тех Ангелов Света,
    Что хранят утешения путь!!!
    Да, не жизни… Не смерти… А века
    Сострадательно-светлых минут!!!/ инет /

    Ответить

  29. Михаил
    2017-02-25

    Интересный и познавательный у Вас ресурс! Но, чем больше читаешь, тем еще больше возникает вопросов. К примеру, почему многие мудрецы писали, что добра и зла не существует, что всё в мире относительно, всё едино, и получается Зло создал тот же Бог (раз он создал всё сущее), а раз он его создал и всё Едино, зачем же он тогда уничтожает души, вставшие на путь зла, непонятно, зачем он их испытывает, зачем создаёт, к чему ему помощь, если он Всемогущ, Вездесущ, Бесконечен и т.д. Или к примеру, зачем людей по карме наказывают в этой жизни за то, что они не совершили в прошлых воплощениях и сейчас не помнят, это всё равно что наказывать ребёнка за вчерашний день на следующий день, когда он уже не помнит, что сделал и за что его наказывают сегодня без объяснений. Много, где читал, что душа бесконечна и не имеет ни какой-либо физики, даже очень тонкой, ни размеров. Что всё, что люди видят или измеряют — это лишь её оболочки (у вас читаю, что душа имеет определённые размеры, вес и что её можно увидеть). Затем не совсем понятно, куда девается моя личность на этой Земле после смерти, неужели я после 40 дней, перестану быть той личностью, которой был на Земле и осознаю личность души. Насчёт физики тела, вы пишете что мы воплощаемся в эти грубые тела, чтобы быстрее получать опыт, но ведь есть же миры, где тела ещё грубее (более низкие миры по отношению к нашему), а раз они грубее, значит могут накапливать ещё больше энергии и эволюция души пойдёт быстрее, почему же нас не воплощают там?

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх
мобильн. компьютерная