комментария 34

  1. Таиися
    2014-11-15

    Какую интересную тему вы подняли, Василий. К самоубийству многих движет стресс, когда 9-10 баллов из 10. В основе этого действия все равно лежит психическитй фундамент. Когда рядом не оказывается человека, который помог бы справиться со стрессом в этот момент. Не у всех есть здравый смысл, как, например, у вас и в одиночку справиться со стрессом. Но и уйти из жизни в здравом уме надо тоже обладать большой силой воли, которая бы перевесила инстинкт самосохранения. Но я тоже не понимаю таких людей, даже думая об этом, становится страшно…

    Ответить

    • Василий
      2014-11-28

      Самостоятельный уход из жизни — это вопрос философии и мировоззрения, если в мировоззрении человека много ошибок и заблуждений, он становится способен на такие абсурдные поступки…

      Ответить

    • Владислав
      2017-07-27

      Выбор каждого. Никто не имеет право осуждать самоубийц. Автор статьи в жизни не раз делал плохие злые поступки. Так как нету безгрешных людей. Глупо относиться к людям с другой точкой зрения как к безмозглым оленями. Или ты думаешь, что ты всегда прав?

      Ответить

      • Vasiliy
        2017-09-11

        Конечно нет, я ошибаюсь, как и все люди. И я не осуждаю, а констатирую факт, я сам проходил через подобные состояния, когда не к кому обратиться было. И это — решаемо! Отказ от Жизни, отказ от борьбы за себя, за жизнь, за счастье — это не самое лучшее решение, есть решения более сильные и с позитивными последствиями. Как говорил главный герой фильма «Игры Разума» — это задача, которую можно решить и нужно решить. Но вы правы, каждый пусть выбирает сам, что делать со своей жизнью, но и отвечать за последствия тоже будет сам… Рекомендую посмотреть эту статью — http://www.psychology-faq.com/ya-poteryannyj-chelovek-ne-chuvstvuyu-sebya-soboj-kak-ne-poteryat-sebya/

        Ответить

  2. елена
    2014-11-15

    Василий, у Вас, как всегда, интересная и серьезная тема затронута. Помимо того, что человек, совершивший самоубийство, берет на себя грех, он еще и своих близких бросает один на один со всеми проблемами, от которых сам ушел таким образом. Я тоже считаю, что это, прежде всего, проявление слабости. В любой ситуации можно найти более стоящий выход.

    Ответить

  3. Светлана
    2014-11-16

    Наверное каждый человек близко подходил к этому порогу, когда не хочется жить. Помню свои ощущения — это было ужасно, зато, когда я решила жить дальше несмотря ни на что, было такое облегчение и силы нашлись, чтобы решить все проблемы.

    Ответить

    • Василий
      2014-11-28

      Класс, молодец! Лучше найти в себе мужество жить и сделать всё ,чтобы стать счастливым и свободным от страха! Чем свою жизнь трусливо и малодушно убегать от жизни…

      Ответить

  4. Ольга
    2014-11-16

    Понимаю и поддерживаю у Вас мысль о том, что, когда человек дойдет до крайней точки, но не совершит этот грех, то он только тогда поймет цену жизни. Действительно, если уйти из жизни всегда можно, в любой момент, то к чему торопиться? Можно еще и пожить, хуже-то что? Ничего! Так что — страху нет, живи пока живется!

    Ответить

    • Василий
      2014-11-28

      Поддерживаю «Страху — нет!»

      Ответить

  5. Мария
    2014-11-16

    Сложная тема, потому что чего только не происходит в человеческих душах! А еще вспомнила пока читала самоубийцу из фильма Привидение с Деми Мур. Очень странный персонаж, но его было очень жаль — после смерти всю жизнь? скорее загробную жизнь кататься в метро..бедолага

    Ответить

    • Василий
      2014-11-28

      Да, так и есть, такое происходит со многими самоубийцами…

      Ответить

  6. Любовь
    2014-11-16

    А как вы, Василий, относитесь к эвтаназии?

    Ответить

    • Василий
      2014-11-28

      Знаете, мне уже задавали этот вопрос, я как исследую подноготную, обязательно напишу на эту тему…

      Ответить

  7. Татьяна
    2014-11-17

    наверное у многих людей случается сложный период жизни, когда руки опускаются и жить не хочется, но если человек понимает, что уйти он всегда успеет, а вот действительно, почему бы не попробовать преодолеть

    Ответить

  8. Арина
    2014-11-17

    Действительно грех. Потому что человек опускает руки и начинает плыть по течению.

    Ответить

    • Василий
      2014-11-28

      Он не просто плывёт по течению — он прямиком летит в ад, в тартарары…

      Ответить

  9. Александр+Ризун
    2014-11-19

    Согласен, нужно относиться к своей душе и своему телу, как к величайшим ценностям.

    Ответить

    • Василий
      2014-11-28

      Да, те кто не ценят то, что имеют — неблагодарные поросята, именно им и приходят дурные мысли о суициде…

      Ответить

  10. Татьяна
    2014-11-25

    Часто самоубийства совершают подростки «по глупости»: хотят сделать «больно» («назло») родителям. Например, поругались по какой-нибудь (даже не очень серьезной) причине или не отпускают поздно вечером погулять и т.д.
    То есть, на самом деле они не хотят умирать, а просто хотят попугать родителей. Но не всегда их удается спасти…

    Ответить

    • Василий
      2014-11-27

      Это говорит только о том, что мировоззрение у них порочное, гнилое. Отвечать всё равно придётся, мотив это дело второе. Убийство есть убийство.

      Ответить

  11. Tatiana
    2014-11-25

    Ой как же так можно самоубийством жизнь заканчивать. Это же так страшно.

    Ответить

    • Василий
      2014-11-27

      Кому как, кому-то страшно жить, кому-то умирать…

      Ответить

  12. Д
    2014-12-08

    Есть категории людей, которые просто не приемлют жизнь. Им не нужны никакие ее блага ни финансовые, ни духовные, ни какие-либо другие. И эгоизм тут ни причем. Они не хотят существовать ни на физическом плане, ни на энергетическом, ни в раю, ни в аду, не поддерживают ни светлые силы, ни темные, ни серые. Понятно, что высшие силы затратили кучу энергии на создание этих душ. Брак у всех бывает. Как по мне — если хочешь чтоб я что-то сделал тебе угодное — приди и скажи. Или встрой в программу жизни изначально. А не прикрывай мнимой свободой воли, которая предопределена зарание на 99%.

    Ответить

    • Василий
      2014-12-14

      Это бред, который порождают люди, не разобравшиеся в природе души и сути жизни. Как правило, такое происходит, когда человек совершая какие-то грехи уже провёл свою душу по многим кругам ада, и набрал в неё столько заблуждений и негатива, обид, которые уже в камень превратились, с генерировал столько оправданий, чтобы не разгребать всю эту кучу и сбежать, что под всем этим он уже в душе своей не то что желания жить не чувствует, а и самой жизни. Легче всего обвинить Высшие Силы в браке, легче всего. Сложнее — переступить через гордыню и просить Бога вывести из тупиков, стать учеником, и если нужно начать учиться заново — жить, любить жизнь, любить свою душу… Но ведь для этого нужно мужество. А тёмная философия отказа от жизни и оправдания, мол я не для жизни рождён — так притягательны, и делать ничего не нужно, просто сбежать… Но от ответственности — не уйти! Начнёшь снова с каком-нибудь животном или даже в траве у дороги, и рано и поздно, уже в теле человека, будешь разгребать накопленную 2000 лет назад кучу….

      Ответить

  13. Александр
    2015-11-13

    Вот Вы пишете, мол «слабый, трус, гнилая душа» и так далее… А если так и есть и я согласен с этим, то как мне это изменить, осознание этого ведь не решает проблему?…

    Ответить

    • Василий
      2016-05-07

      Чтобы изменить это — нужно изменить себя. Рекомендую начать с этих статей — раздел Личностный рост.

      Ответить

  14. Андрей
    2016-05-31

    Думаю, не все люди способны бороться в этой жизни и выживать. Есть генетический брак – люди, которые наделены качествами, не совместимыми с нормальной жизнью. Таких людей нужно тащить на буксире, а если тащить некому, то им остается либо подаваться в бомжи, либо сразу умирать. Мне смешно, когда Василий написал, что, мол, Высшие силы старались, создавали человека, задачи для него, и самое главное – возложили преодолимые трудности. Ага, старались-старались, но, тем не менее, клепают генетический брак, который потом не в состоянии достойно прожить эту жизнь. Строители, блин! Я сам в трудной жизненной ситуации. 41 год. Вот думаю, что делать. Помощи ждать неоткуда. Варикоз оставил без работы. Что я еще могу? – не знаю. Обострилось заикание. Короче, вижу только один путь – самоубийство. Отчаяние полнейшее. И самое главное – не знаю, куда обратиться за помощью, чтобы хоть как-то встать с колен. В Финляндии помогут социальные службы, а в России туши свет. Когда человек собрал всё самое плохое от своих родителей и их предков – как он может достойно прожить эту жизнь? Да, Бог – это, конечно, артист. Надеюсь, его нет. А если есть, то скорей бы он меня уже размазал до конца. Чего-то всё тянет.

    Ответить

    • Василий
      2016-06-01

      Пока человек обижается на Бога, пока перекладывает на него ответственность за свои проблемы, пока не стал учеником и не начал меняться внутренне, по-настоящему — у него нет шансов. Бог не размажет, будете жить в таком состоянии, пока что-нибудь на не поймёте, а внутренне упрямство (что есть гордыня) будет только усугублять состояние. Борьба возможна для каждого! Борьба с пороком, со слабостью, с неведением в себе самом. Человек хотя бы просить Бога искренне должен научиться, искренне. не как попрошайка ,чтобы вместо него всё сделал, а как ученик — «прошу помочь, научить». Тогда есть шанс понять, что никакого брака нет, есть закон Справедливости, но при этом, всё изменить можно.

      Ответить

  15. Елена
    2016-12-05

    Мне 39 лет. Больше 11 из них я находилась в психологической зависимости. Ко знаком с этим, знает какой это ад. Бог не дает не по силам. Иногда кажется, что это такая фраза, которая просто утешить может. Ненадолго… Чтоб не так невыносимо больно. Были моменты, что я выла, обращаясь к Нему, потому что было НЕ ПО СИЛАМ. Было так больно, что я не знала, что же мне делать, чтоб унять эту боль. Меня предал человек, которого считала самым близким. Который был у меня одним. Кого впустила в душу и дала ему право распоряжаться там абсолютно. За что и ответила: страданиями, болью, болезнями, потерей самого главного — времени. Все закончилось тем, что он избил меня, унизил — причем при другом человеке, растоптал так, что я не знала как мне вообще жить. Живу… Не знаю, зачем. Не знаю, когда все это закончится. Мне 39. У меня нет никого. И не знаю, как мне жить. Я вообще уже ничего не знаю. Я желала ему смерти. Это конечно глупо. Но я часто думаю, что такие твари, как он, они не несут наказания. У них потом все отлично. Он говорил, что он обладает очень хорошим качеством — умением забивать на людей и обстоятельства. Может ТАК надо жить. Я хочу равнодушия. Пока только боль…

    Ответить

    • Vasiliy
      2016-12-06

      Елена, такие испытания проходят многие. У самого было… Напишу вам на почту ответ и рекомендации…

      Ответить

    • елена
      2017-02-10

      Елена я сама переживаю что то такое и не понимаю в чем смысел и когда это кончится

      Ответить

      • Vasiliy
        2017-02-10

        Часто в человеке старые ценности и идеалы умирают, а новые он не впускает, потому что держит старое, боится отпустить, без веры в Бога, открытости к Вселенной, без доверия к Жизни это сложно сделать. На смену чему-то отжитому, старому всегда придёт новое. Это закон Вселенной, поэтому важно научиться отпускать свои старые смыслы жизни, чтобы в душе могли родиться новые светлые…

        Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх
мобильн. компьютерная