комментариев 90

  1. Laralaram
    2013-09-15

    думаю, что творя добро, легче очистить карму, чем найти прощение всем грехам…

    Ответить

    • lider
      2013-09-15

      Нужно совмещать и то и то, одним добром не очистить, нужно ещё и осознание, это и есть добро по отношению к своей душе

      Ответить

  2. Анна
    2013-09-15

    По-быстренькому ничего не бывает. Тем более, почистить карму. А так хочется все раз, два — и сделать.

    Ответить

    • lider
      2013-09-15

      На раз-два можно какую-то одну проблему решить, и то — не без усилий, а чтобы карму почистить нужно много потрудиться

      Ответить

  3. Сергей
    2013-09-15

    Очень повеселило «сожжение кармы». Прямо таки отпущение грехов. У одних грешишь – каешься. У других грешишь – сжигаешь грехи. Во как всё просто! )))

    Ответить

    • lider
      2013-09-15

      Да, ужа, а многие серьёзно в это верят

      Ответить

  4. Катерина
    2013-09-16

    Да и просто делать добрые дела это очень приятно! А оказывается они ещё и карму очищают!

    Ответить

    • lider
      2013-09-16

      Да, очищают, но не всегда доброе дело, в действительности оказывается добрым, медвежью услугу тоже никто не отменял, такч то нужно быть внимательным

      Ответить

  5. ladybloger
    2013-09-16

    Мне как-то говорили, что в прошлой жизни я была монахом. 🙂 Если честно, то думаю, что можно карму не портить и в обычной светской жизни. Ну а если всё же не получится (это ведь невероятно сложно!), то есть надежда на следующие жизни. 🙂 )) Главное — не спешить. Жизнь на Земле хороша!

    Ответить

    • lider
      2013-09-16

      Я бы так не сказал, ад ведь тоже никто не отменял, так что с добрыми делами никогда медлить не стоит и с очищением своей кармы тоже, а то можна не успеть искупить и в ад угодить

      Ответить

  6. Lora
    2013-09-16

    Конечно нужно ходить в церковь, просить прощения, молиться, ну и конечно осознавать, то , что натворил. И конечно без добрых деяний не обойтись…

    Ответить

    • lider
      2013-09-16

      Очень часто сходить в Церковь — этого очень мало. нужно ещё и осознать, а для этого увидеть своими внутренними глазами ,что ты натворил в прошлой свей жизни, чтобы покаяние было достаточно глубоким, только тогда тот или иной грех снимается.

      Ответить

  7. Анатолий
    2013-09-16

    Мне кажется, хорошие поступки нужно делать не из-за страха перед адом, а по убеждению.

    Ответить

    • lider
      2013-09-17

      Именно так, но факел сзади многим тоже не помешает:)

      Ответить

  8. Хуторная Елена
    2013-09-17

    Да, действительно карму не уничтожишь одним только чтением мантр, но людям же, как всегда, хочется, побыстрее да не прилагая никаких усилий осчастливить себя. Ничего не поделаешь, до этого понимания тоже надо дорасти.

    Ответить

    • lider
      2013-09-17

      Плохо, что много обманщиков и мошенников пользуются незнанием людей, а люди потом разочаровываются и больше ни во что не верят

      Ответить

  9. Любовь
    2013-09-17

    Когда тяжело или тревожно на душе, я иду в церковь. Мне это помогает.

    Ответить

    • lider
      2013-09-17

      Как правило не на долго это помогает, если внутренне какой-то важный вопрос остаётся не решённым. Сходив в Церковь — не изменишься качественно и проблемы сами не разбегутся, здесь нужна целенаправленная работа

      Ответить

  10. Виолета
    2013-09-17

    Сходив в церковь можно духовно настроиться на нужный лад, гавное обрести внутреннюю гармонию и настроиться на «волну», а если в этом поможет священник или гуру, то это уже не так важно.

    Ответить

    • lider
      2013-09-18

      Как это не так важно, какая разница, как человек находит ключ от своей души, во все времена были Учителя, и наивысших результатов человек всегда достигал с наставником. Сейчас также 99 из 100 успешных людей обязательно имеют наставника, тренера, учителя, обязательно!

      Ответить

  11. Эдуард
    2013-09-17

    Да, дело это очень непростое и большинству людей, едва ли по силам самостоятельно добиться нужного результата. Подобием слепого котенка всю жизнь будешь тыкаться по углам… Твит.

    Ответить

    • lider
      2013-09-18

      Скажем так, самому это вообще не реально сделать, если вы конечно не Будда или Христос, а с Учителем и наставником, при большом желании и других важных условиях — возможно

      Ответить

  12. Елена
    2013-09-22

    Я не думаю, что моя карма требует очищения, потому что довольно часто я спрашиваю себя все ли правильно я делаю в жизни и получаю положительный ответ!

    Ответить

    • Василий
      2013-09-22

      Ох, как часто люди живут в иллюзиях по этому поводу:) Ну, дай Бог, дай Бог. Но как показывает практика — всегда есть что чистить:)

      Ответить

      • Евгений
        2013-10-16

        Согласен, это еще одна иллюзия. Перерождение, карма, а кто знает что нужно менять и как в этом воплощении? Делать добро для других, а можно ли гарантировать, что добро по вашему не станет злом для другого человека?

        Ответить

      • Василий
        2013-10-16

        Для этого и нужно научиться различать добро и зло, а у вас, я вижу, больше вопросов чем ответов…

        Ответить

  13. Яна
    2013-09-23

    Информация интересная. Большое спасибо

    Ответить

  14. Виктор
    2013-10-09

    Интересно читать. Но дальше общеизвестных данных статья не двигает.
    Понятно, что «без труда не вынешь рыбку из пруда». Но как перейти к практическим вещам?
    Например, мне не понятно, что значит «человеку нужно осознать самому, за что попросить прощения». Как любой человек мы совершаем некоторые поступки, эти поступки могут тебя потом разочаровывать. Что значит «осознать» степень проступка. Те поступка, которым ты как минимум не будешь гордиться и не будешь им хвалиться.
    В данный момент жизни я пришел к тому, что мне необходимо изменить себя и свою жизнь. Но для этого мне надо отпустить свое прошлое, перестать обвинять других и самого себя в том, что было. Потому что это прошлое и его не вернуть. Помогите с практическими шагами к изменению самого себя и «отпусканию» прошлого. Очищение кармы — это правильный путь? Или я не обратился не по адресу?

    Ответить

    • Василий
      2013-10-11

      Правильный, но здесь нужно либо профессионально самому начать разбираться в этих вопросах, походить на хорошие курсы. Были бы вы в Харькове, тогда нет проблем. А так, только работу с Целителем могу рекомендовать!

      Ответить

  15. Екатерина
    2014-05-16

    а что если человек буддист или агностик? тут написано про веру в бога,про служение ему.

    Ответить

    • Василий
      2014-05-17

      А что буддисты в Бога не верят?:) Законы для всех едины, а Бога можно называть разными именами…

      Ответить

  16. Залина
    2014-06-03

    Я созрела для работы по очистки моей Кармы мне нужна помощь!!!
    Вы можете помочь в этом???
    Благодарю!

    Ответить

    • Василий
      2014-06-03

      Залина, я написал вам на почту!

      Ответить

  17. Наталья
    2014-06-10

    Здравствуйте. И мне нужна помощь по очистке кармы. Спасибо.

    Ответить

    • Василий
      2014-06-13

      Ок, дам вам хорошего целителя для этой работы, напишу вам на почту

      Ответить

      • шефхие
        2016-10-12

        ВАСИЛИЙ МОЖНО АДРЕС СКАЙПА ХОРОШЕГО НАСТАВНИКА.У МЕНЯ БОЛЕЕТ МАМА СКАЗАЛИ НАДО ЧИСТИТБ КАРМУ ПОМОГИТЕ

        Ответить

      • Vasiliy
        2016-10-23

        Написал вам!

        Ответить

  18. Ваня
    2014-06-29

    Очистить всю свою карму — означает, что человек устраняя все ошибки, грехи, которые совершил в прошлом (по всем своим прошлым жизням). Но у меня есть вопрос так, как я не такой опитний пользователь как узнать, что я натворил в прошлих жизнях? Просто моя карма уж очень больно меня учит!

    Ответить

    • Василий
      2014-07-06

      Это через развития, на наших курсах, например. Или работая с Духовным целителем, через скайп, например. Так что напишите, если что, дам вам контакт целителя!

      Ответить

  19. Юля
    2014-07-03

    Здравствуйте, Василий!
    Мне бы очень хотелось сделать диагностику кармы.
    Заранее спасибо большое!

    Ответить

    • Василий
      2014-07-06

      Юлия, я вам написал на почту. Всё возможно!

      Ответить

  20. Olga
    2014-09-11

    Здравствуйте!
    Хотелось бы сделать диагностику своей кармы, Вы мне можете в этом помочь?

    Ответить

    • Василий
      2014-09-12

      Да, Ольга, конечно! Можно не только провести диагностику, но и составить программу по работе с кармой и запустить процесс её очистки.

      Ответить

      • Инна
        2014-11-25

        Добрый день, Василий!
        Я правильно понимаю, что Ваш целитель, которого Вы рекомендуете в помощь, может сам произвести работу по очистке кармы ?

        Ответить

      • Василий
        2014-11-27

        Да, Инна, может и сам, но самое ценное то, что Целитель может говорить вам прямо в онлайн что нужно делать и вы будете чувствовать, как будут чиститься ваши чакры… Это могу делать и я, практикую соответствующие техники уже много лет, поэтому обращайтесь:)

        Ответить

  21. ольга
    2014-09-14

    Помогите сделать диагностику кармы, надеюсь ваши услуги бесплатные.

    Ответить

    • Василий
      2014-09-14

      Ольга, нет в мире ничего бесплатного, всё нужно заслужить, всё имеет ценность!

      Ответить

  22. наташа
    2015-01-30

    Спасибо!

    Ответить

    • Василий
      2015-02-04

      И вам спасибо

      Ответить

      • Вячеслав
        2015-07-10

        Василий здравствуйте!Поможет с диагностикой кармы?Буду очень благодарен вам, если поможет.

        Ответить

      • Василий
        2015-07-11

        Написал вам на почту, выслал контакт Целителя для диагностики Кармы и дальнейшей работе…

        Ответить

  23. оксана
    2015-10-29

    Здравствуйте.Мне одна гадалка сказала что на нашей семье карма разбитой чашки.Вы знаете как провести очищение?

    Ответить

    • Василий
      2016-05-07

      Могу дать контакт хорошего Целителя, который скажет точно, что по карме семьи не так, и помочь сможет.

      Ответить

  24. Морт
    2015-11-22

    Часто вспоминаю, что в одной из прошлых жизней был монахом где-то в Индии или вроде того. Правда, прожил недолго, но карма после этого почти чистая. Но вот в этой жизни так не хочется что-то делать. Тем более, что я тут в последний раз.

    Ответить

  25. виктория
    2015-11-24

    Прочитав эту статью пришла к заключению что вы заблуждаетесь,вернемся к временам Иисуса Христа-как известно Иисус проповедовал и ходил всего 3-и года с учениками — апостолами и после этого его ученики совершали примерно такие же чудеса как сам господь-он несли его учение и провозглашали евангелие—А теперь на минуту представьте что было бы если бы они занялись бы очисткой своей кармы которую вы предлагаете чистить всю жизнь—разве мир бы узнал о Иисусе Христе или о его вести для человечества,об этом написано в житие святых
    Что касается греха он тоже не так безобиден как на первый взгляд может показаться из этой статьи,ибо сам бог сказал что за грех полагается смерть-доказательство это распятие и пролитие крови Иисуса Христа

    Ответить

    • Василий
      2016-04-05

      А вы думаете они не очищали свою карму?)) Но это не главное, а главное то ,что у них было именно то предназначение, которое у них было, поэтому у них был именно такой путь, у Христа и у учеников)
      Смерть Христа и смерть за те или иные накопленные грехи — это совершенно разные явления, и разные причины у этих смертей. Христос умер и воскрес для рождения веры в сердца многих других людей!

      Ответить

  26. Светлана
    2016-01-29

    Уже устаю искать. Всю жизнь это длится. Болячки одолевают и не собираются двигаться с места. Чего только не пробовала. Мне нужен Наставник

    Ответить

    • Василий
      2016-02-10

      Здравствуйте, Светлана! Если нужен наставник — пишите свои вопросы в форму.

      Ответить

  27. Полли
    2016-03-30

    Тут много написано про «понять и извиниться», а если я понимаю свою ошибку, но извиниться не могу?
    Не из гордости, а потому что человеку от этого ещё больнее будет. Что делать?

    Ответить

    • Василий
      2016-04-01

      Полли, от сердца извинитесь мысленно перед его душой, представьте, что к душе его обращаетесь и извинитесь. Это работает всегда.

      Ответить

  28. Гульнара
    2016-04-09

    Здравствуйте! Нужен наставник помогите

    Ответить

  29. Анастасия
    2016-05-24

    Здравствуйте!
    Мне и сыну очень нужна диагностика кармы. Прошу Вас помочь в этом! Спасибо!

    Ответить

    • Василий
      2016-05-25

      Это возможно, Настя, напишу вам на почту

      Ответить

  30. Светлана
    2016-06-13

    Помогите пожалуйста диагностировать и очистить карму…а еще очень хотелось бы наставника. Спасибо

    Ответить

    • Vasiliy
      2016-06-13

      Здравствуйте, Светлана, напишу вам на почту, всё возможно

      Ответить

  31. Катя
    2016-06-16

    Очень интересно и познавательно, давно искала такой материал, спасибо!

    Ответить

    • Vasiliy
      2016-06-19

      Пожалуйста, Катя, успехов в практическом применении знаний))

      Ответить

  32. Анна
    2016-06-17

    А справедливо ли (если такое понятие вообще существует в природе) нести наказание за те грехи и деяния в так называемых прошлых воплощениях, если человек не помнит и не знает ничего об этих воплощениях? На мой взгляд было бы честнее (и даже эффективнее), когда ты понимаешь за что ты наказан и понимаешь, что если не исправить ошибку, то так и не достигнешь Света… А незнание всего этого порой просто вызывает некие сомнения, что это все может оказаться лишь домыслами самого человека о существовании прошлых жизней, воплощений, впрочем как и самого Света, и т.д. Кроме того, глядя на некоторых людей, которым даже не надо заглядывать в их прошлые воплощения — у них грехов и злодеяний хватает и в этой жизни, однако Удача и все блага на их стороне без каких-либо раскаяний и потуг… о самобичевании и говорить нечего… Люди принимают свои злодеяния за добродетель, живя под девизом — люби себя и плюй на всех, и в жизни ждет тебя успех. Если Вы ответите, что они заслужили нынешние блага своими добрыми делами в прошлых воплощениях, то возникает новый вопрос: если наша цель идти выше и выше, и не пройдя каких-то уроков и испытаний, т.е. не став лучше, мы не продвинемся вверх, то став лучше в прошлой и получив блага в нынешней жизни, как можно стать подонком после стольких добрых достижений в прошлых воплощениях? (простите, может моя речь выглядит несколько сумбурно). Спасибо.

    Ответить

    • Vasiliy
      2016-06-19

      Анна, скатиться вниз, в грех, может почти любой человек и очень быстро.По вашим вопросам — вы разберётесь постепенно, читая стати на сайте. Большинство ответов же описаны в статьях. Читайте — Кармический долг, статья — Кармическое наказание, разделы — Добро и Зло, Высшие силы. А прошлые жизни люди когда-то помнили, люди сами виноваты в потере памяти, сами!))) Но когда человек стремиться к познанию, к истине — Высшие Силы всё необходимое ему постепенно раскрывают.

      Ответить

  33. Анна
    2016-06-17

    И, кстати, я никак не могу понять и потому не могу согласиться с выражением — мы рождаемся в грехе… Как человек может родиться в грехе? Что подразумевается под грехом в данном случае?

    Ответить

    • Vasiliy
      2016-06-19

      Это не есть истинное выражение, само по себе это высказывание категорично. На порядок правильнее будет сказать «мы рождаемся для развития!»

      Ответить

  34. Ольга
    2016-08-31

    Здравствуйте! Очень нужна диагностика кармы и целитель…

    Ответить

  35. Наденькa
    2016-09-26

    Карма — это не только грехи и долги, это также и добрые дела))) Существует понятие хорошая карма… Карма — это причина-следствие, а это может быть и доброе следствие, так что можно сказать, что карма это продукт материальной жизни, и ее можно сжечь, читая мантру))) Только это нужно делать правильно, и с соответствующим умонастроением, что очень сложно в нынешних условиях жизни))) Мантра — это целый ритуал.

    Ответить

    • Vasiliy
      2016-10-09

      Всё верно, позитивная карма так же есть у каждой души)

      Ответить

  36. Наталья
    2016-12-01

    Добрый вечер, мне очень нужен наставник, я на краю пропасти,

    Ответить

    • Vasiliy
      2016-12-02

      Наталья, напишу вам на почту

      Ответить

  37. саня
    2016-12-05

    Ну дыц а не боитесь ли вот так вот лихооо чистить карму …ведь как бы наставник сам бы греха не творил… а самому слабо что ли люди бред это и вымогательство коль кто то решил что он астральный летчик в лучшем случае если видит энергии …в худшем теоретик …карма ведь данна нам тока нам и только вы и только вы можете подкопать землю к сухому корню и полить его ….а человек который типо чистит карму сам уже грешит …череда неприятностей ие и отслеживайте …а может и не совсем неудачи…может быть и у человека все есть а любви нет …чувст…и тд это тоже кармические долги

    Ответить

    • Vasiliy
      2016-12-06

      Вы всё верно пишите, Наставник помогает человеку понять, что нужно. чтобы сам человек через осознание, правильные решения, покаяние и труд своей души заслужил очистку кармы своей. И если быть ещё более точным, то сам человек — ничего не чистит по себе, только Бог даёт такое «добро», только с Его ведома происходит это действо — очищение Души и кармы. Но, чтобы получить такое право, чтобы карма начала очищаться — сам человек должен потрудиться, а для этого большинству людей нужен проводник. И вы правы, кто из наставником, экстрасенсов или целителей берёт на себя не свою ответственность за очищение карму другого — он за это ответит, и ещё как ответит)) Поэтому в этом деле очень важна чистота, и различение в ответственности — кто и что должен делать, и каким образом.

      Ответить

  38. oleco109
    2016-12-18

    Здравствуйте. В конце статьи написано : Часто просто нужно понять первопричину проблему, извиниться и проблема отступает. Вопрос — перед кем извиниться? И могли бы вы написать более подробную статью, как определить свои собственные кармические проблемы, с которыми надо работать, ведь делать добрые дела — это очень абстрактно и слишком широко, тем более, что часто , чтобы отработать карму человек должен на работать и не совсем благостные качества, например- в прошлом он был черезчур щедрым, в этой жизни должен на работать прижимистость, был слишком любвеобильным — теперь должен познать одиночество и т. Д. Здесь вся фишка и ошибка понимания в том, что карма вынуждает нам нарабатывать не только положительные качества, но и их противоположности, не будем их обзыаать отрицательными, ведь наш мир — мир дуальностей и мы приходим сюда познавать дуальности типа — любовью ненависть, трудолюбие-лень и т. д. Т. Е. в нашем мире кто-то должен быть убийцей, а кто-то — святым . И только потом мы можем прорабатывать баланс противоположностей, гармонищировпть их . как вы думаете?

    Ответить

    • Vasiliy
      2016-12-19

      Нарабатывать не благостные качества — это путь тёмных, но не светлых. Если у тебя чрезмерная щедрость, это не значить, что нужно нарабатывать жадность! Это же абсурд! Важно к щедрости наработать различение, мудрость — где и в чём и на сколько необходимо проявлять щедрость: где быть открытым и щедрым, а где сдержанным и непреклонным (кто щедрости не заслуживает). Если вы перестанете называть зло Злом — вы запутаетесь окончательно, тогда вы автоматически даёте себе право оправдывать любое преступление, особенно собственное. На этом очищение и пусть вверх заканчивается, а начинается игра разума. Про добро и зло — читайте здесь. о поводу первопричины, как их находить в себе, — это путь развития годы и более, это степень искренности перед собой и Богом и степень различения добра и Зла. На сайте по каждой отдельной теме рассматриваются в статьях свои первопричины. А индивидуальные нужно рассматривать и находить индивидуально, часто без Наставника это сделать очень трудно.

      Ответить

    • Vasiliy
      2016-12-19

      Добро и зло нельзя гармонизировать — рано или поздно разорвёт, сума сведёт. Нельзя служить двум хозяевам.

      Ответить

  39. катя
    2017-01-25

    Здравствуйте! Очень нужна диагностика кармы и целитель…

    Ответить

    • Vasiliy
      2017-01-27

      Напишу вам на почту

      Ответить

      • Денис
        2017-02-06

        Здравствуйте Василий,я смотрю в комментариях,что вы проделали очень большую работу над своей кармой.И имеете большой опыт,которым с удовольствием делитесь,спасибо вам за это!Но все-таки,как же сделать диагностику своей кармы?И как быть уверенным,что человек,который помогает,даже в диагностики,не шарлатан?Спасибо.

        Ответить

      • Vasiliy
        2017-02-07

        Денис, поверьте, вы сразу поймёте, что человек который даёт вам информацию не шарлатан. я имею в виду того человека, которого я могу посоветовать. Если в жизни и в вашей душе в процессе работы с Целителем и Наставником начинают происходить позитивные благотворные изменения, если в сердце раскрывается разблокируется чистая душевная радость — значит человек который вам помогает не шарлатан и вы всё делаете правильно.

        Ответить

  40. Татьяна
    2017-05-14

    Василий, подскажите пожалуйста, есть такое Церковное Таинство Соборование. Считается, что тот, кто прошел этот обряд, тому прощаются и отпускаются все его грехи, также те, про которые он не знает или забыл. Ваше мнение по этому поводу?

    Ответить

    • Vasiliy
      2017-05-14

      Большая часть грехов не снимается автоматически, через какие-то общие обряды, чаще всего требуется осознание грехов, и это ещё не всё… развитие требуется, реальное внутреннее изменение человека. Так что никакие общие обряды и ритуалы не очищают карму и грехи. В их процессе снимается только то, что осознанно и отработано человеком к моменту церковного ритуала. А все не вскрытые скелеты в шкафах — остаются там же.

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх
мобильн. компьютерная