комментариев 38

  1. Laralaram
    2013-12-02

    как-то сложно постичь эту «справедливость» мира… ну да ладно — не всем дано… считаю, что насилие над детьми не имеет прощения… и наказываться должно по полной «программе»! не верю, что последствия можно как-то устранить… детство формирует человека

    Ответить

    • Василий
      2013-12-03

      Ну, каждому по Вере, что я ещё могу сказать…

      Ответить

      • Laralaram
        2013-12-03

        а что по вере? Василий, как это понять?

        Ответить

      • Василий
        2013-12-05

        Ну, если человек не верит, например в Высшие Силы, то по жизни он может рассчитывать либо только на себя, либо ещё на несколько человек, а помощь и покровительство Бога — ему не почувствовать, потому что он сам закрыт к Творцу, даже если сам Творец желает помочь этому человеку.

        Ответить

      • Laralaram
        2013-12-08

        это вы конкретно мне, да? Да нет, у меня не так сложно в жизни, и высшим силам я доверяю… очень даже, но просто не всем удалось так глубоко проникнуться, чтобы смиренно уметь принимать и так понимать высшую справедливость… я не могу например видеть страдания детей и животных — они не виновны в том, что когда-то карма дала сбой

        Ответить

      • Василий
        2013-12-09

        Невиновные не страдают, поверьте, всегда есть причина происходящего… именно духовная причина, бес причины ничего не происходит… как бы трудно это ни было принять…

        Ответить

  2. Марина
    2013-12-02

    Благодарю вас! слов нет, только эмоции — тяжело было читать.
    спасибо.

    Ответить

  3. Татьяна
    2013-12-03

    Господи, почему земля рождает таких людей?
    Но, скорее всего, они тоже жертвы чего-то?
    Замкнутый круг…

    Ответить

    • Василий
      2013-12-03

      Жизнь и душа человека — это поле борьбы добра и зла, кто на какую сторону становится…

      Ответить

      • Татьяна
        2013-12-07

        Нет, на какую сторону поставят человека обстоятельства…
        Но по большому счету — каждый со временем становится тем, кем он запрограмирован на генном уровне.
        И никакие воспитания и образования ничего не изменят!

        Ответить

      • Василий
        2013-12-07

        Ох как вы ошибаетесь, генетика лишь отражает программы Души и подсознания человека… А изменить в себе можно всё, было бы желание…

        Ответить

      • Татьяна
        2013-12-07

        А вот его то (желания) и не бывает частенько. А почему? Не гены ли нежелают?
        Я так поняла, Василий, что вы еще молодой человек.
        Я в ваши годы тоже так думала.
        Но, анализ фактов моей жизни, чужих жизней, жизней знакомых людей и родственников, показывают, что к сожалению, я права.
        А факты — упрямая вещь!

        Ответить

      • Василий
        2013-12-10

        Да, факты упрямая вещь, я знаю сотни людей, которые применяя эзотерические техники и работая именно с программами сознания невероятно изменили себя и свою жизнь, и никакие гены им не помешали это сделать:)

        Ответить

  4. Нонна
    2013-12-03

    Даже не знаю, можно ли такое пережить. Со мной это случилось когда я была уже взрослая, за плечами был развод, и о мужчинах естественно уже что-то знаешь. Но после этого я отходила несколько лет, даже первое время боялась на улицу выходить. Не представляю, как с ЭТИМ грузом можно жить молодой девушке а особенно ребенку. Мне даже читать и смотреть такие вещи очень больно, не то что представлять. Но такова карма, ничего не поделаешь.

    Ответить

    • Василий
      2013-12-05

      Всегда можно что-то поделать, если ситуация уже произошла — нужно работать с последствиями — их можно полностью убрать или практически полностью убрать!

      Ответить

      • Татьяна
        2013-12-07

        К сожалению, у нас такие вещи замалчиваются и как следствие, программы психологической реабилитации как таковой, не существует. А то что есть, это неуклюжая имитация и подражание западным серьезным программам, на которые выделяются серьезные вливания.

        Ответить

      • Татьяна
        2013-12-07

        Василий, пожалуйста исправьте мои машиналные орфографические ошибки. Что-то я уже подустала сегодня. Готовлю материал, который вам может понравится. Заходите на неделе… 🙂

        Ответить

      • Василий
        2013-12-10

        Хорошо:)

        Ответить

      • Василий
        2013-12-10

        Да, но и на Западе редко понимают суть проблемы и эзотерические причины происходящего

        Ответить

  5. Алена Яснева
    2013-12-03

    Очень рада,что от такого негатива,есть возможность избавиться!

    Ответить

    • Василий
      2013-12-05

      Есть, было бы желание и вера, хотя бы чуть чуть…

      Ответить

  6. Светлана
    2013-12-03

    Ох, даже думать об этом больно, вряд ли смогла бы простить…

    Ответить

    • Василий
      2013-12-05

      Простить в этой ситуации нужно прежде всего себя и свою судьбу… на судьбу не стоит дуться… это ведь твоя судьба, и от обид никому легче не будет, а вот тяжелее — непременно!

      Ответить

  7. Елизавета
    2013-12-03

    Да,читать о таких вещах очень нелегко…, а тем более пережить. Еще раз убеждаюсь,что в этой жизни ничего не происходит просто так….все взаимосвязано. Спасибо вам Василий,что открываете нам глаза на некоторые вещи,о которых не всегда можно найти информацию.

    Ответить

    • Василий
      2013-12-05

      Жаль, что мало людей принимают действительность и ещё меньше людей готовы работать над собой, чтобы решать такие проблемы. Но всё равно такие люди есть, я тоже решал по себе очень тяжёлые кармические проблемы, был ооочень не просто, но, на себе убедился не единожды, если хочешь решить — всё возможно!

      Ответить

  8. Искандер
    2013-12-03

    Тяжелое кармическое наследие. Но если у человека хватит мужества понять, что все это — плата за им же совершенные ранее ошибки, работать над проблемой будет проще.

    Ответить

    • Василий
      2013-12-05

      Да, вы правы на 100% признание своего греха и раскаяние — это на 50% решение проблемы!

      Ответить

  9. Любовь
    2013-12-03

    Любое насилие это ужасно, особенно, когда это совершается над детьми. Дети, это ангелочки, как можно над ними глумиться.
    Я если посмотрю на эту тему передачу очень расстраиваюсь, стараюсь поэтому не смотреть такое. Жизнь бывает очень жестокой.

    Ответить

    • Василий
      2013-12-05

      Но, неуязвимость от зла в мире, всё равно нужна, её нужно формировать

      Ответить

  10. Виолета
    2013-12-03

    Как-то задумалась, те кто должны терпеть и переживать насилие по отношению к себе — грешны в прошлой жизни и платят за это. А те, кто совершает насилие? Кто же они такие?

    Ответить

    • Василий
      2013-12-04

      Они либо души сильно изувеченные Злом и Пороком, либо это вообще нелюди. Есть люди, которые не являются людьми, то есть в них нет бессмертной души, асуры — тёмные существа в теле человека. Допущены на Землю для наказания, ведомы тёмными силами

      Ответить

      • Любовь
        2013-12-06

        Не зря их называют нелюди. Не дай Бог встретить таких на своем пути.
        А ангел-хранитель как же он? Он же должен уберегать человека от таких вот извергов?

        Ответить

      • Василий
        2013-12-07

        Кого нужно он убережёт, но Зло не просто так допущено на Землю, а по замыслу высшему! Зло — допущено для обучения людей! Каждый должен научиться различать добро и Зло, для того чтобы в итоге сделать выбор Светлого Пути!

        Ответить

  11. Алёна Осипова
    2013-12-04

    Ой, как это всё сложно

    Ответить

    • Василий
      2013-12-05

      Это и сложно и больно, но жить с этим и не решать вовсе это ещё больнее

      Ответить

  12. Татьяна
    2015-01-17

    О чем вы говорите? Оплата за совершенное в прошлой жизни? Значит это нормально маленькой девочки испытать такое? Вы хоть знаете через какой ад ей пришлось пройти? Это не излечимо и непростительное! Я не могу забыть и не могу простить потому что у меня отняли и мое детство и душу!!!

    Ответить

    • Василий
      2015-01-17

      Татьяна, никто не говорил, что жизнь это лёгкая и безоблачная штука. Зло существует, люди его совершают и от него же сильно страдают… Человек должен стать сильным — сильных, прежде всего, Духовно. Первые христиане и их дети тоже прошли через ад, их сжигали на кострах, прибивали к крестам, но это было для чего-то дано их душам, ведь так. Чем возмущаться, лучше понять для чего по судьбе даётся такое испытание…

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх
мобильн. компьютерная