комментария 24

  1. Олег
    2014-05-19

    Независимость — это отличная вещь! Но полностью независимым быть практически не возможно. Независимость — это все относительно. Короче отличная философская тема.

    Ответить

    • Василий
      2014-05-20

      Независимость — это внутреннее сильное состояние, которое даёт состояние свободы, поэтому это возможно!

      Ответить

  2. Ольга Черныш
    2014-05-19

    Очень интересно, сейчас попробую проанализировать.
    У меня вот есть зависимость от эмоций. Не могу успеть каждый раз отреагирвоать на мощный адреналин. он меня обгоняет, мои мысли. А от внешних обстроятельств не очень, я обычно от целей не отказываюсь, я за них воюю. У меня такая позиция, что если мне надо, то не важно как, но по-любому должно быть. Я сильно не ломаюсь на неудачах, наоборот, еще агрессивнее бросаюсь на реализацию от злости. В своих целях я умею выжидать.Например, я не стану брать кредит, а соберу денег. Или перенесу что-то на более поздний срок, если есть более важная цель.
    Про мнения людей очень хорошо сказано. Кого я уважаю, у того и сама спрошу. А кого не считаю на своем уровне образования и ума, у того я не буду спрашивать совет, но именно они без конца и лезут в мою жизнь, умные люди не учат меня как жить и что делать, всякие дегенераты, алкаши колхозные учат. Хотя их никто не просит высказывать свое мнение вовобще.
    Денег я мало зарабатываю, но вообще считается, что моя зарплата средняя, многим и столько не дают. Поэтому я живу терпимо. Вроде почти все есть, но чтобы что-то купить, нужно долго собирать иногда.
    Я считаю, что уходить в лес-это крайность, но и как здесь написано, наслаждаться широким общением, это не для меня. А если меня тяготит много людей и постоянное общение, елси мне просто неинтересно? Я не считаю, что это какой-то дефект. Есть люди, любящие большие компании, а я вот люблю быть вдвоем с кем-то или втроем, но не большой толпой. А иногда вообещ целый день хочется побыть одной. И совсем нет желания быть мастером коммуникаций. Я прямолинейная, говорю, что думаю. Я вот не могу понять, как люди живут в общагах долгие годы и как живут в больших семьях. Для меня большие группы — это страдание. Все митусятся и шумят, я люблю спокойствие дома. Но также лблю массовые мероприяия, потому что они вне дома. Я туда иду, общаюсь, знакомлюсь, а потом прихожу в тишину — домой. В лесу мне хорошо, там тихо и природа. Друзья в моей жизни были всегда, хоть я и не стереотипная, но находятся те, кто такой же и меня понимает.
    А вот хорошего пофигизма мне не хватает. Я всегда слишком ответственно подхожу к заданиям и поручениям и это мне нервы трепет. Хочется спокойно реагироваь на все, не переживать.

    Ответить

  3. Елена
    2014-05-20

    Да, наверное мы все к какой то мере зависим от денег, если бы это было не так, мы не делали блоги пытаясь хоть что-то здесь заработать.
    В жизни мы часто зависим и от многих вещей.

    Ответить

    • Василий
      2014-05-20

      Да, большинство людей рабы очень многих вещей, иначе были бы супер счастливы…

      Ответить

  4. Татьяна
    2014-05-20

    Да уж, не знаю людей полностью независимых от всего (семьи, внутренних проблем, друзей, денег, и т.д.). Я что-то вдруг представила на минуту такого супер независимого человека — это что-то неживое, наверное ближе к РОБОТУ!

    Ответить

    • Василий
      2014-05-22

      Господи, вы наверное не читали статью, если так говорите. Независимость формируется правильным отношением, к человеку — раскрытием чувств и устранением привязок. Иисус Христос — что робот по-вашему?

      Ответить

    • Татьяна
      2014-05-25

      Перечитала еще раз статью. Может я и перегнула палку, но по Вашему описанию получается супер-человек, в огне не горит, в воде не тонет, без излишних?! эмоций и т.д. .
      В жизни я таких людей не встречала… Я согласна, что в идеале нужно стремиться к приведенному Вами образу независимого человека…

      Ответить

      • Василий
        2014-05-25

        Должен же быть Идеал к которому необходимо стремиться, правильно?:)

        Ответить

  5. Анастасия
    2014-05-20

    Жаль, что нельзя быть полностью независимым человеком, но такова жизнь и с этим надо считаться=)

    Ответить

    • Василий
      2014-05-22

      Можно Анастасия — но чтобы таковым стать, нужно пройти путь развития, достичь чистоты и силы.

      Ответить

  6. Алексей
    2014-05-20

    Всё же мне больше понятна позиция Олега. Чем на более высокую ступень цивилизации взбирается общество, тем сильнее каждого из нас ограничивают законы, инструкции, правила и нормы морали. В цивилизованном обществе каждому из нас оставлен мизер права на независимость, в том числе плюнуть на всё и стать отшельником.

    Ответить

    • Василий
      2014-05-22

      Нет, это тупиковое отношение, да законы что-то запрещают, но в идеале назначение у них достойное — создать условия безопасного и справедливого труда и жизни.

      Ответить

  7. Tatiana
    2014-05-20

    Да правильно, красиво сказать что не зависимые, но как можно жить в нашем мире не зависимым ото всего. Вот мы даже от интернете зависимые.

    Ответить

    • Василий
      2014-05-22

      Зависимые, это когда человеку плохо, если начинаются психические нарушения, как например во время ломки у наркомана, или если один человек боится другого очень сильно, и теряет адекватность, т.д. А вот если у человека есть возможности и вы ими пользуетесь, как Интернет, например, это не плохо, хотя психологически зависеть не нужно даже от хорошего!

      Ответить

  8. Ольга Черныш
    2014-05-20

    Я зависима от хобби. Если долго нет возможности заниматься увлекательными делами, начинается ломка. Хорошо, что это редко бывает. Обычно я могу заниматься, чем хочу.

    Ответить

    • Василий
      2014-05-22

      Зависимость и привычка это разные вещи. Зависеть от чего-то хорошее, например от бега по утрам — не страшно. Ведь вы же не можете сказать, что вы зависимы от воздуха и вынуждены постоянно дышать? Вернее это, конечно, тоже зависимость, но не такая о которой шла речь в статье:)

      Ответить

    • Ольга Черныш
      2014-05-22

      Ну да, от хобби хорошо быть зависимой. Это полезные дела.

      Ответить

  9. Светлана
    2014-05-21

    Я по-настоящему независимых людей и не встречала ни разу. У каждого свои «тараканы», зависимости.

    Ответить

    • Василий
      2014-05-22

      Вы правы, абсолютно независимых почти нет, это Иисусом Христом нужно быть, или по крайней мере очень чистым человеком

      Ответить

  10. Vadar
    2014-05-24

    Независимость — это самостоятельность и отсутствие подчиненности. Но думаю в таком времени, в котором мы живем трудно признать свою независимость. Это конечно мое мнение.

    Ответить

    • Василий
      2014-05-25

      Не это не отсутствие подчинённости, а умение подчинять всё менее приоритетное более приорететному, в том числе подчиняться вышестоящему. Но делать это не на насилии, а добровольно, по собственному выбору. Это и есть независимость.

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх
мобильн. компьютерная