комментариев 116

  1. Ирина
    2013-12-12

    Конечно врага нужно знать в лицо,иначе как же с ним бороться и побеждать.Спасибо за то ,что раскрываете такие нужные темы

    Ответить

    • Василий
      2013-12-12

      Рад ,что вы так легко приняли такую не простую информацию!

      Ответить

  2. Любовь
    2013-12-12

    Действительно сколько существует жизнь на Земле столько и существует извечная борьба добра со злом.

    Ответить

    • Василий
      2013-12-14

      Важно не проиграть битву за свою Душу, прежде всего!

      Ответить

  3. Laralaram
    2013-12-12

    сколько людей сознательно идут на сговор со злом! Не думаю, что они счастливы будут…

    Ответить

    • Василий
      2013-12-14

      Да буду страдать, и сильно…

      Ответить

  4. Светлана
    2013-12-13

    Каждый из нас сталкивается с темными силами, главное не растеряться и уметь противостоять им, спасибо за рекомендации!

    Ответить

    • Василий
      2013-12-14

      Да, бороться со злом — нужно учиться. Сила Духа — главное оружие!

      Ответить

  5. Арман
    2013-12-13

    А ведь они действительно существуют! Страшно даже подумать об этом.

    Ответить

    • Василий
      2013-12-14

      Да, существую, я за 15 лет уже убедился в этом тысячу раз

      Ответить

  6. Автоледи
    2013-12-13

    Я стараюсь не думать об этих темных силах, мне страшно очень.

    Ответить

    • Василий
      2013-12-14

      Бесстрашие — нужно для любого успеха, лучше быть бесстрашным и защищённым, чем бояться и не знать с чем имеешь дело…

      Ответить

  7. Искандер
    2013-12-13

    Да уж, если искоренить внутреннее зло, то и внешнее просто не притянется.

    Ответить

    • Василий
      2013-12-14

      Хорошо сказано — «Человек без зла в себе — неуязвим для зла» акад. Миание М.Ю.

      Ответить

  8. Tatiana
    2013-12-13

    Но в общем то всё очень правильно. так хочется защититься когда злые люди тебя атакуют энергетически. Может подскажите что делать в таких случаях.

    Ответить

    • Василий
      2013-12-14

      Да, подскажу обязательно, спасибо за вопрос…

      Ответить

      • Tatiana
        2013-12-14

        И когда это очень сильные силы. Пожалуйста.

        Ответить

      • Василий
        2013-12-16

        Не совсем понял комментарий ваш…

        Ответить

  9. Lady Fox
    2013-12-14

    Интересная статья, но немного жутковатая — уж очень не хочется думать о темных силах перед новогодними праздниками!

    Ответить

    • Василий
      2013-12-14

      Это да, но они то о вас и ваших душах думают постоянно, даже когда вы спите… Лучше знать своего врага и не бояться его… Хороших праздников…

      Ответить

  10. Алена Яснева
    2013-12-14

    А экстрасенсы и целители относятся к темным силам?

    Ответить

    • Василий
      2013-12-14

      Есть тёмные экстрасенсы и целители, а есть и светлые! Но ещё есть и серые — без особой принадлежности к Добру или Злу!

      Ответить

  11. Татьяна
    2013-12-15

    Хорошо раскрыта тема. О добре у нас пишут много (видимо так и надо), а вот сущность зла нередко остается тайной. Хотя занть, что из себя представляет зло следует. Не убий, а почему? И вот тут поможет разъяснение, что такое зло, каковы его составляющие, а главное его последствия, его воздействие на наши души. Спасибо! Актуально!

    Ответить

    • Василий
      2013-12-17

      Пожалуйста Татьяна, очень надеюсь, что многие задумаются и сделают правильные выводы!

      Ответить

  12. Ольга Черныш
    2013-12-15

    А как может быть в иерархии зла Саваоф? Это же Бог? Или этот термин много к кому относят?

    Ответить

    • Василий
      2013-12-16

      Имена есть разные — везде, кто и куда их применяет, и кого под ними подразумевает — вот большой вопрос!

      Ответить

  13. Николай
    2013-12-15

    Познавательная статья.Занимаюсь паропсихологией,понимаю что, у атора глуб

    Ответить

  14. Николай
    2013-12-15

    комментарий не дописал, что-то не получилось. Хотел сказать, что у автора статьи глубокие знания.

    Ответить

    • Василий
      2013-12-16

      Спасибо, очень надеюсь многим людям эти знания и техники смогут помочь…

      Ответить

  15. Анатолий
    2013-12-19

    судя по Гагтунгру к одной лживой вере, христианству, привили другую ложь, Розу Ветров Даниила Андреева.

    Ответить

    • Василий
      2013-12-19

      Мда, Анатолий, вы наверное как и все категоричные фанатики, которые в душе ещё материалисты — много «знаете», но ничего не умеете…

      Ответить

    • Анатолий
      2013-12-22

      я степной шаман и кое что умею. рекомендую «Антихристианина» Ницше, просветляет.

      Ответить

      • Василий
        2013-12-24

        Вопрос, как вы за антихристианство своё заплатите, ведь долго, как правило ждать не приходится…

        Ответить

      • Анатолий
        2013-12-24

        дело в том что платить приходится за христианство. все беды от незнания в этом мире. вы выбрали веру потому что все так делают, не проверив не увидев не разузнав. поэтому у меня есть шансы попасть в верхние миры а у вас впереди смертельный тупик. еще раз предлагаю читать «Антихристианина», дополняйте веру разумом.

        Ответить

      • Василий
        2013-12-26

        Я вообще-то не отношу себя к христианам, я эзотерик, но я уважаю религии, и всё достойное и соответствующее Духовным Законам. Вы какой-то антихристианин — расскажите о своих результатах а…

        Ответить

      • Василий
        2013-12-26

        Вы это уже говорили… не стоит на моём сайте пропагандировать сомнительные источники и кого-то к чему-то призывать, такие коменты буду банить…

        Ответить

      • Анатолий
        2013-12-26

        христианство духовным законам не соответствует. вопросы?

        Ответить

      • Василий
        2014-01-02

        Суть Христианства — это и есть Духовные Законы… То, о чём говорил Христос!

        Ответить

      • Анатолий
        2013-12-26

        не соответствует начиная с главного символа — распятия. больше тысячи лет люди медитируют на мучительную смерть что отражается на планетарных духовных сферах. обряд крещения должен проводиться лет в 30, осознанный выбор взрослого. вместо этого в эгрегор секты вовлекают младенцев. обряд поедания плоти и крови Христа — символический каннибализм. каждый кус этой религии начинен плохо прикрытым насилием, унижением, прославлением страданий. насаждали х-тианство инквизиторскими кострами и мечами крестоносцев, потому что никто не хотел верить в эту сектантскую чушь.

        Ответить

      • Василий
        2014-01-02

        Никто и не говорит, что Христианство, как и любая другая религия, или учение безупречно. Но суть Христианства — прекрасна и правильно: Верить в Единого Бога Создателя, учиться Любить Бога, мир, ближних своих, свою Душу. Истинный христианин — как раз тот, кто не зацикливается на обрядах и традициях, а настроен душой на духовную Суть и на Христа, на его Душу!
        А чтобы хаять, много ума не нужно! Так что вы, похоже такой же фанатик, только в другую сторону:)

        Ответить

      • Анатолий
        2014-01-02

        500 лет назад вас бы за такие слова сожгли на костре. то что вы пишете в Сети следствие антихристианства

        Ответить

      • Василий
        2014-01-02

        Это следствие не антихристианства, а познания эзотерики и здравого смысла! Я очень уважаю и чту христианство, хотя я прежде всего эзотерик-практик. Весь мир должен быть благодарен Христианству, по сути именно эта религия дала человечеству культурную цивилизацию и нравственными принципами и нормами. Хотя сейчас, вместе с разложением религии — быстро разлагается и общество, разлагается во всех отношениях, и духовно и физически…

        Ответить

      • Анатолий
        2014-01-02

        эзотерика в христианстве запрещена (смотреть Библию). во-вторых если бы вы изучали историю знали бы х-тианство начинало как религия подонков древнего Рима, продолжило как тоталитарная антиэзотерическая секта (см. Инквизиция), закончило как богадельня для педофилов (см. скандалы католической церкви). общество разлагается благодаря х-тианству.

        Ответить

      • Василий
        2014-01-03

        Знаете, вы как полный фанатик антихристианства, просто выбрали основные гадости и недостатки (которые есть у всех и всегда), раздули их, приправили горячим словцом и пихаете всюду как истину. Интересно, а чего лично вы добиваетесь? И вы похоже совсем не ту историю читали, судя по всему историю религии, которую писали коммунисты, атеисты или евреи. Вы почитайте историю, например, Мальтийского Ордена, и попробуйте оценить то, что им было сделано для всей Европы. Если бы ни они, жили бы вы сейчас в мусульманском государстве…

        Ответить

      • Анатолий
        2014-01-03

        во-первых вы ошибаетесь что грязь везде. второе, ислам хуже христианства тут с вами соглашусь. аллахопоклонничество приманка для дикарей и с ним будут разбираться на серьезном уровне.

        Ответить

      • Василий
        2014-01-03

        Ну, в Исламе также есть много хорошего, почитайте историю зарождения Ислама, основные постулаты и истины. Потом, как всегда сильно исказили, но начиналось всё более чем благоразумно…

        Ответить

      • Анатолий
        2014-01-03

        не случайно начало христианства совпадает с Эрой Рыб. 600 лет спустя обнаружив что х-во недостаточно оболванивает людей, черномагические жрецы запустили альтернативный проект: ислам. обработанный имамами человек не выясняет истину а хватается за оружие в режиме бешеного пса. результат более чем удовлетворительный поэтому в ближайших планах иерархов замена христианской культуры исламом. первые шаги, переселение быстроразмножающихся турков и арабов в Европу уже сделан. осталось добить нации обладающие иммунитетом ко лжи.

        Ответить

      • Василий
        2014-01-03

        Не всё так ужасно, ваша проблема в том, что вы не видите хорошего в мировой истории и в истории религий, поэтому по сути, вам не на что опираться. Вы, как бы это сказать — без корней:) Так ничего не построишь, прекрасного и великого было много, и Святых и Правителей, именно на лучшее нужно опираться… Ещё раз повторю — чтобы хаять, много ума не нужно, да и ни к чему достойному это не приводит…

        Ответить

      • Анатолий
        2014-01-03

        приведите пример хорошего в истории религий

        Ответить

      • Василий
        2014-01-04

        Подвиги духовно-рыцарских орденов, привнесение нравственных основ и построение культурного общества, Великая Византийская Империя, подвиги Апостолов и несение ими Веры, да миллион, почитайте самую обычную, но не советскую историю религий…

        Ответить

      • Анатолий
        2014-01-04

        давайте конкретный пример, хотя бы один. туманные ссылки никому не нужны и ничего не доказывают. что касается культуры во время христианства она заметно деградировала. сравнить хотя бы античные статуи и средневековую живопись в которой не то что наружность не передается но и масштаб не соблюдается. трехмерные реалистичные изображения против детских рисунков вот примерная разница между дохристианской эрой и периодом сектантского варварства. астрономия, физика, математика, архитектура, литература, государственные структуры все было опущено до примитивного уровня.

        Ответить

      • Василий
        2014-01-05

        Какие-то у вас не адекватные сравнения, знаете, в те времена и вкусы и даже люди были другими. и представления о красоте также, это во-первых. А во-вторых, я никому ничего доказывать не собираюсь, так-что не поленитесь и поищите примеры сами. Поступите как человек искренний и ищите не подтверждение собственному стереотипному мнению, а Правду! И ВЫ УВИДИТЕ — МНОГО НОВОГО! Ведь Бог и Высшие Силы не на столько беспомощны и слабы, чтобы допускать одно только Зло, и в каждом их шаге по запуску религий — есть Воля Высших Сил, Великие их Представители и Достижения, есть Замысел Бога! Удачи Вам в поисках Истины:)

        Ответить

      • Анатолий
        2014-01-05

        подтвердить свои убеждения вы не смогли. пора переходить на сторону истины

        p.s. средневековые идеалы красоты навязаны сектой чтоб рабы не жили а страдали.

        Ответить

      • Василий
        2014-01-07

        Я ничего никому подтверждать не собираюсь, это раз, а второе — вы не ответили ни на один мой вопрос… Как пластинка заевшая — секта секта… вам не надоело?

        Ответить

      • Василий
        2014-01-07

        Хотите фактов — читайте здесь — http://knight-spirit.mianie-system.org/primeri-istori/

        Ответить

      • Василий
        2014-01-07

        Не хотите читать — смотрите здесь — http://knight-spirit.mianie-system.org/foto-video/ks2/

        Ответить

      • Анатолий
        2014-01-07

        понятие «рыцарь» в Европе восходит к римским и древнегреческим временам, означало всадника. владение лошадью, сопутствующим вооружением продвигало воина в элитный статус и накладывало моральные обязательства (быть героем). впрочем рыцари-всадники существовали еще в прото индо европейские времена и носили древнее наименование reidh. христианство тут побочный фактор.

        Ответить

      • Василий
        2014-01-08

        Почитайте о Карле Великом и его Законах Рыцарства,о воспитании Рыцарей. А всадники были за долго до Римской Империи. Как-то вы одно к другому странно лепите, за уши… Вы смотрите в корень, не делаете выводы — чему самому лучшему, сильному и достойному можно научиться, а выхватываете отдельные, часто не связанные факты… строя на этом какие-то измышления…

        Ответить

      • Анатолий
        2014-01-08

        причем тут Карл Великий, в огороде бузина а в киеве дядька? не он создатель рыцарских законов

        Ответить

      • Василий
        2014-01-09

        А кто если не он интересно? Именно он объединил рыцарство и сделал его единой силой…

        Ответить

      • Анатолий
        2014-01-08

        два главных компонента рыцарства: вассалитет + воинский профессионализм, отношения к вере/религии не имеют и существовали задолго до Карла Великого.

        Ответить

      • Василий
        2014-01-09

        В том виде как вы сказали да, но Карл, вывел Рыцарство на новый уровень, создав духовно-нравственную основу — веру и законы Чести, Кодекс. А Духовно-рыцарские ордена подняли рыцарство ещё наследующую ступень, когда сила, честь и добродетель рыцарства были поставлены на службу Богу, а не интересам отдельных феодалов…

        Ответить

      • Анатолий
        2014-01-09

        если к естественному благородству добавить ложную религию, это ухудшение.

        Ответить

      • Василий
        2014-01-10

        У вас невероятная мания либо всё обожествлять, либо всё замазывать чёрной краской. Истина посередине:)

        Ответить

      • Анатолий
        2014-01-10

        вместо авраамических советую арийские культы, источник эзотерики и рыцарства

        Ответить

      • Василий
        2014-01-11

        Арийские источники это хорошо, авраамистические — я тоже не советую…

        Ответить

      • Анатолий
        2014-01-11

        рад слышать. надеюсь все понимают что христианство мощный авраамический культ.

        Ответить

      • Василий
        2014-01-14

        А почему вы берёте в счёт только старое христианство, лично я христианством считаю прежде всего Учение Христа! И Христа и Его Учение очень уважаю! Это реально, одна из самых светлых религий, хотя за 2000 лет она была очень сильно искажена и затемнена…

        Ответить

      • Анатолий
        2014-01-14

        меня настораживает новозаветный эпизод где Иисус в гневе проклинает ветку оливы. подходит для темпераментного черномагического адепта но никак не кроткого святого.

        Ответить

      • Василий
        2014-01-17

        Библия и все книги, которые до нас дошли — писались не Миссиями, а обычными людьми, а посему не стоит верить всему, что там написано…

        Ответить

      • Анатолий
        2014-01-14

        выбор религии — это как выбор супруги. каждая мелочь важна ибо дьявол кроется в деталях

        Ответить

      • Василий
        2014-01-17

        Нет, это намного ответственнее и значимее… Только за мелочами и нарушенными приоритетами, можно так за жизнь ничего полезного не сделать, или из-за боязни сделать что-то не то, ничего не сделать — и в итоге угодить в ады за не реализацию своих Кармических задач…

        Ответить

      • Анатолий
        2014-01-17

        чья версия Христа правит миром, ваша или библейская на которую медитирует миллиард?

        Ответить

      • Василий
        2014-01-17

        Миром управляет совершенно другая сила, Христос тут не причём… Миром правит Золотой Телец и Иудейская верхушка… Наша задача ,чтобы власть могла перейти в руки Светлых Сил!

        Ответить

      • Анатолий
        2014-01-17

        а то что Иисус сын еврейского Ягве, член еврейской семьи, еврейский проповедник и иудейский царь вам ни о чем не говорит?

        Ответить

      • Василий
        2014-01-20

        Меня «по крови» — не волнует, Душа — это главное, Вы как человек, вроде бы духовный должны тоже именно это на 1 место ставить… По делам узнаете…

        Ответить

      • Анатолий
        2014-01-20

        Иисус — ставленник еврейского Ягве. такие дела.

        Ответить

      • Василий
        2014-01-20

        Ну, этого точно никто не знает… да это и не так важно, Он Великий Учитель и воплощённый Бог, который принёс Завет — Закон Любви и это Главное!

        Ответить

      • Анатолий
        2014-01-17

        вместо непонятных еврейских культов предпочитаю давно известные дороги в Небо: буддизм, индуизм, тенгрианство. каждая создавалась народами арийского происхождения, несёт в себе ясность.

        Ответить

      • Василий
        2014-01-17

        Ну, пожалуйста, это ваш выбор… только не стоит ругать инаковерцев… Это лишь показывает признаки фанатичности и недостаток мудрости…

        Ответить

  16. Елена
    2013-12-21

    То что зло существует как отдельная субстанция, а не просто слово отображающее чувства и эмоции, убеждалась не раз. Одним случаем поделюсь: Мне снился сон (или не сон…я теперь даже не знаю) — за мной гнался ужасно страшный человек, не хочется даже писать это слово, но понятно кто.. Я сначала убегала, потом когда у меня уже совсем не осталось сил, я остановилась Призвала на помощь Бога и глядя Злу в глаза сказала: «А я тебя люблю» Можете не поверить, но он остановился и даже как будто смутился. И исчез. Сон был давно, но я его отлично помню даже сейчас. Уж слишком были сильны эмоции.

    Ответить

    • Василий
      2013-12-21

      Многие говорят что Зла — нет, но ведь те негативные эмоции, которые испытывает каждый — злость, раздражение, гнев, ненависть — это что менее реально, чем всё остальное? А последствия зла — насилие, убийства, растление и разложение общества в пороках и т.д. — это что тоже не зло, так иллюзия? Или это самая, что не на есть реальность Зла!

      Ответить

    • Анатолий
      2013-12-25

      Василий все больше убеждаюсь что вы закоренелый атеист пытающийся стать христианином. Зло как и Добро — виды энергий. они материальны, ощутимы, влекут последствия (карму), в какой то степени подвластны обычным людям. проблема в том что последнюю астрологическую эпоху Рыб нашу планету захватило Зло с большой буквы. все так называемые религии кроме буддизма(скажу позже почему), осквернены и ведут не туда куда заявляют. люди не подозревая сдают сложнейший эволюционный экзамен, выбор между Добром и Злом глядя на мир через оптические кристаллы Зла (взято у русского экстрасенса-женщины). отличники будут вознаграждены, о неудачниках лучше не говорить: их души подвергнутся риску.

      Ответить

      • Василий
        2013-12-26

        Религии сейчас в основном не благочестивы, но откуда в сердце закоренелого атеиста горячее чувство Любви к Всевышнему в сердце:)? А Зло с большой буквы — потому что это Сила этого мира, и хотя это враг, даже к врагу нужно относиться уважительно, без преклонения конечно… А вы похоже склонны больше заниматься буквоедством, чем реально применять Знания в жизни. Интересно а Вы ощущаете чувство любви и благодарности К Богу, или так, размышляете на эту тему от нечего делать:)

        Ответить

      • Анатолий
        2013-12-26

        я больше работаю на младших богов. не хочу Всевышнему докучать своими нуждами.

        Ответить

      • Василий
        2014-01-02

        Так никто Всевышнему и не может помешать, всё равно напрямую с Богом никто не общается, всегда есть посредники — Покровители, которые и определяют куда должна почти та или иная просьба или молитва человека…

        Ответить

  17. Саша
    2014-02-28

    Чтобы что-то писать надо иметь хотя бы элементарные представления о том,что пишешь.
    Вопрос автору: Зачем у человека 3 и 4 глаз,и почему они закрыты?
    Не ответишь-ПОЗОР.

    Ответить

    • Василий
      2014-03-02

      Я в эти игры не играю:) Почитай статью о 3 глазе на сайте и узнаешь зачем нужен 3 глаз… Не ответишь, где находится 4 глаз — позор тебе:)

      Ответить

  18. Сергей
    2014-03-02

    Мы все проходим испытания. но не все знают, как можно избежать свою судьбу! Опыт приходит с годами, и нужно помогать тем кто только начинает ходить по земле, не зная правил в этом мире. Нужно создавать защиту от плохой информации! заходите в мой блог: animafreedom.blogspot.com

    Ответить

    • Василий
      2014-03-02

      Успехов в борьбе с тёмными силами…

      Ответить

  19. Павел
    2014-07-26

    Я хочу быть вместе с тёмными силами. Я хочу продать душу.

    Ответить

    • Василий
      2014-07-28

      Ну что ж, могу только посочувствовать… хотя можно было бы сказать — «ну и дурак»

      Ответить

  20. lol
    2015-02-15

    Спасибо автору за сайт и за все статьи..и спасибо за защиту Ислама в комментах..Павел такой же как и многие недалекий..)) Аллахапокоонники-Аллах означает -Бог,Творец,Всевышний..а ты Павел жалкое пародие на человека )) Ницше лол)) и Фрейда еще почитай и живи дальше на жидо сионисткой пропаганде.. разозлил)) автору еще раз спасибо,я тут прописалась отныне!

    Ответить

    • Василий
      2015-05-30

      Успехов, читайте для пользы жизни)

      Ответить

  21. Максим
    2015-06-29

    А почему ничего не сказано про рептилоидов? Они захватили нашу планету несколько тысяч лет назад и искусственно создали колесо сансары на нашей планете для того чтобы паразитировать на людях. Из-за этого люди смертны.

    Ответить

  22. Максим
    2015-07-04

    Почему проигнорировали мой комментарий про рептилоидов? Я имею право разместить свой комментарий!

    Ответить

    • Василий
      2015-07-05

      Максим, наверное не дошёл до вашего комента ещё))) А считать что вы на что-то имеете права на чужом сайте — глуповато)))

      Ответить

  23. Максим
    2015-09-02

    Это истина, а не мифы!

    Ответить

  24. Аарон
    2015-12-25

    Темные маги не могут не знать о карме, то почему они делают зло?

    Ответить

    • Василий
      2016-02-19

      Это их путь, они служат Злу, они считают, что могут избежать возмездия, потому что верят, что Зло сильнее Добра.

      Ответить

  25. Альбина
    2016-03-02

    Василий, борьба, говорите, а как же такое утверждение, что борьба ни к чему не приводит? Пока ты борешься, не остается времени на созидание, творение, если нет борьбы, то есть силы и время что-то дать миру. Что Вы думаете по этому поводу?

    Ответить

    • Василий
      2016-03-02

      Только глупая борьба ни к чему не ведёт. Борьба с людьми ни к чему не ведёт, вернее только к неприятностям, борьба с Богом ни к чему хорошему не ведёт. Нужно знать и чётко различать с чем и с кем нужно бороться. Со злом, пороком, невежеством, слабостью — нужно бороться, меняя негатив на позитив, иначе это зло вас пожрёт.

      Ответить

  26. Искатель
    2016-03-02

    Василий, а вот есть есть же статьи на тему как некоторые экстрасенсы или или светлые маги осознав , что получили свои способности от того же лукавого думая, что служили Богу уходили в религию. При этом закрывался 3 глаз и уходили все энергитические способности целитества данные им от определённых практик. Есть так же такие мнения, что Независимо от того черный маг или белый конец будет расплатой гореть в озере огненном. Потом у этих людей могли случаться напастия бесов и т.д. Дайте пожалуйства конкретный ответ. Достоверна-ли такого рода информация. И, что конкретно подразумевается под словом светлый экстрасенс(маг). За какой мотив ему даётся эта способность и как он может причислить себя к светлым иерархиям . Или это всё самообман?

    Ответить

    • Василий
      2016-03-03

      Часто бывает так, что тот, кто называет себя белым магом — на самом деле тёмный маг, или серый. Это самая распространенная ситуация. Ведь белая магия это промысел Божий, это когда через чистого человека — Бог, Светлая Сила исцеляет, очищает и т.д. А для этого человек должен быть невероятно чистый духовно, и в первую очередь его мотивы должны быть абсолютно чистыми. Это очень не просто, очистить, именно глубоко в подсознании свои личные мотивы. Чтобы в основе всех дел и помощи другим было глубокое различение Добра и Зла, и чистая Любовь к Богу. Лучший пример в этом Христос.Третий глаз это не грех, как и другие способности души, Бог ведь заложил это в нашем потенциале, но искушению не поддаться трудно, имея эти способности. Поэтому степень искренности, любви к Богу и веры при этом должна быть абсолютной.

      Ответить

  27. Искатель
    2016-03-03

    В основном от сказанного вами многое проясняется. Часто именно быстрое обладание сверх способностями подкупает и мотивирует многих обращаться к темной стороне и тем сомнительным практикам. При этом жажда заработка и гордыня у этих людей бывает на пределе. Так же интересно узнать ваше мнение об исследованиях С.Н Лазарева и его метода диагностирования кармы и вообще о таком подходе в целом. Прошу простить если не по теме.

    Ответить

    • Василий
      2016-03-20

      Я сам начинал работать и решать свои проблемы с книг Лазарева, он большой молодец и я ему за многое благодарен. Всё верно у него именно в главном — в приоритетах — ничто и никого нельзя ставить выше Бога и любви к Нему!

      Ответить

  28. Ахимса
    2016-07-23

    Добрый день.В материальном мире есть главный источник зла, личности от которых идёт зло и приводят мир в хаос? Которые в управлении государством создают хаос и неразбериху. Которые незаметно, но активно способствуют самодурству чиновников,взяточников, беспринципности. Которые делают так что Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны,превратятся в пережиток прошлого. Которые хамство и наглость,лож, пьянство и наркоманию, животный страх… И вражду и ненависть русскому народу ловко и незаметно культивируют? «Империя зла» на земле Есть такие?

    Ответить

    • Vasiliy
      2016-07-24

      Есть такие люди, даже целые кланы некой «мировой власти», которые служат Злу. Они них можно найти инф. в интернет.

      Ответить

  29. Ахимса
    2016-07-25

    Благодарю за ответ.
    Как им противостоять можно,есть какие методы? Методы-справедливость?

    Ответить

    • Vasiliy
      2016-08-03

      Можно противостоять, призывая в помощь Силы Света. Понимая механизмы борьбы со Злом. Многое из практики вы сможете найти здесь.

      Ответить

  30. Дмитрий
    2016-08-04

    Добрый день, а как вы относитесь к славяно-арийским ведам? инглиизму? ведь это намного старше нынешних религий и более ясно отображает борьбу добра (светлых сил ,а конкретно светлых богов) со злом ( темными силами из пекельного мира) .

    Ответить

    • Vasiliy
      2016-08-05

      Хорошо отношусь, но зависать в прошлом, опираясь только на древние знания тоже не верно. Бог в каждый момент времени даёт поток Нового, к нему нужно быть открытым, чтобы в будущее идти, в ногу с настоящим. Это на много важнее древних постулатов!

      Ответить

  31. Дмитрий
    2016-08-05

    Согласен, зацикливаться не стоит, но знать свои предания необходимо, что бы не наделать ошибок в будущем. Тем более в славяно-арийской культуре наиболее четко просматривается борьба добра со злом, которое вне времени в силу неоднородности вселенной. На мой взгляд древние знания нельзя оставлять без внимания, ведь читая книгу с середины недопоймешь ( или вообще не поймешь) ее смысла. Уж лучше знать ЧТО , КАК и в какое время происходит во вселенной (хотябы в нашей ( хотя бы с нашей землей)), чем бездумно (как это делает большинство) исповедовать нынешние религии в наше время. ведь» вера» это и есть ведание света, стремление к богу, самопознание и саморазвитие. Даже в недавней славянской буквице заложены знания намного превосходящие писания религиозных книг. А что добро и зло абсолютны так это 100%.,а самое главное зло на мой взгляд так это невежество- от незнания и не понимания все остальные грехи :(. Читая ваши статьи видно , что вы очень помогаете людям разобраться в своей голове, за что большая благодарность.

    Ответить

    • Vasiliy
      2016-08-06

      Всё верно, согласен с Вами, изучать и понимать историю развития духовности нужно обязательно! Спасибо, удачи Вам, Дмитрий!

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх
мобильн. компьютерная