комментария 33

  1. Хуторная Елена
    2014-07-31

    Да, замкнутость это проблема, над которой вполне можно работать и которую можно решить.

    Ответить

  2. Светлана
    2014-07-31

    Сейчас все больше рождается детей аутистов, которые изначально закрываются от окружающего мира и не принимают его ни в каком виде.

    Ответить

    • Василий
      2014-08-01

      Чтобы этого не было, с детства нужно воспитывать соответствующие личные качества и ценности: честность, честь, уважение к себе и людям, независимость и неуязвимость.

      Ответить

  3. Светлана
    2014-07-31

    Очень жаль людей, которые не могут общаться с окружающими, им однозначно нужна помощь специалиста.

    Ответить

    • Василий
      2014-08-01

      Есть и такие, которые и сами себе могут помочь, это возможно когда человек осознаёт закрытость как проблему…

      Ответить

  4. Ольга Черныш
    2014-07-31

    Ха, я так себя веду что люди не замечают во мне самомнения, но на самом деле я не всех ставлю на свой уровень. Некоторых я не уважаю и считаю недостойным с ними общаться. В мой круг не входят пьющие,я их не терплю. И я не люблю тупых. Так что я несколько высокомерная в этом плане. А вообще я для кого-то закрытая, для кого-то открытая. Просто я выбираю, кому стоит довериться, а кого нужно обойти стороной.

    Ответить

    • Василий
      2014-07-31

      Человек закрытый и защищённый — это разные вещи…

      Ответить

    • Елена
      2016-09-21

      Все правильно, согласна на 100 процентов, бывает откроешься а потом в душу так нагадят…

      Ответить

      • Vasiliy
        2016-09-22

        Так различать нужно — кому открываться, а кого гнать от себя! Для этого и нужна мудрость)

        Ответить

  5. Наталья
    2014-07-31

    Все верно, но формируется такое состояние в раннем детстве. И всю жизнь эти люди мучаются от своей закрытости. Их можно только пожалеть.

    Ответить

    • Василий
      2014-08-01

      Их нужно не жалеть, это ничего не даст, а с подвигнуть работать над собой — это будет намного лушче

      Ответить

  6. Алевтина
    2014-08-01

    Считаю,что нужно всегда работать над собой.Некоторые люди приходят к замкнутости с годами,устав от жизни и людей,если жизнь была у них слишком бурная, чувствуют себя комфортно и спокойно.
    У меня есть такая знакомая,она уже взрослая женщина,мечтает уехать на пару лет в горы.
    Что это,Василий?Может просто пауза?

    Ответить

    • Василий
      2014-08-05

      Если человек свои проблемы не вычищает, они накапливаются и запаковывают человека, в обидах, и т.д.

      Ответить

  7. Татьяна
    2014-08-01

    Да, бывают очень закрытые люди! Но их таких явных, в моей жизни встречалось не так много. Действительно их жалко и трудно убедить работать над собой, практически невозможно. Им самим нужно дойти до понимания этого необходимого шага…

    Ответить

    • Василий
      2014-08-05

      Да. человека сам должен захотеть, что-то изменить в своей жизни!

      Ответить

  8. Елена
    2014-08-02

    Замкнутся можно в себе в связи пережитых обстоятельств и если не найдется тот кто достучится до глубины души ,то конец очень трагичен…

    Ответить

    • Василий
      2014-08-04

      Всё равно ответственность за твоё поведение — на тебе самом. И если человек сам не захочет открыться — ему никто не поможет!

      Ответить

  9. Любовь
    2014-08-04

    Cталкивалась в жизни с такими людьми, мне кажется ище играет в этом свою роль — прорехи в воспитании.

    Ответить

    • Василий
      2014-08-04

      Да, если человека с детства затюкивали, или родители тоже были очень закрытыми от других людьми, это накладывает серьёзный отпечаток

      Ответить

  10. Михаил
    2016-04-14

    Здравствуйте Василий
    У меня на данный момент проблема закрытости разрастается в геометрической прогрессии,всему виной то что я слишком требователен к себе(был когда то по крайней мере),до этого буквально пару лет назад я был весьма успешным человеком -во всех начинаниях,многие люди завидовали этому,я был весьма самоуверенным даже в том,где почти толком не разбирался,я не слушал окружающих а хотел ощутить все на себе,все прелести жизни так сказать,был очень рисковым парнем и высшие силы меня за это очень благородно вознагрождали к счастью,мне многие говорили что у меня не получится тото и тото,не верили в меня,но я всем на зло добивался успеха,их неверие безумно мотивировало меня все бы хорошо,но….
    В один момент я в себе засомневался,сам не понимаю откуда начали рождаться мысли типо «а может не стоит,что если не получится» и т.д ,что самое интересное раньше в мое голове промелькали такие мысли,но я с первых же секунд отвлекался от них и со всем страхом и верояиностью ошибиться/обламаться браслся за пугающее на первый взгляд дело и как правило все заканчивалось тем что я опять был на коне,меня все очень сильно уважали за мой характер и в то же время завидовали,моя уверенность с каждым днем была все больше и больше,я отвлекся..
    Так вот в один момент мысли о том что не получится/не лезь и т.д были совсем не похожие на то что было ранее и по своей тупости (по другому назвать это язык не поворачивается) я стал прислушиваться к этим мыслям и с этого момента мой успех махал мне рукой на прощание,я начал сильно капаться в себе сомневался во всем где только можно,и естественно начались неудачи все бы ничего ведь раньше тоже были неудачи в самом начале,но я боролся,боролся до конца,а тут при первой неудаче я отпускал руки,естественно накатила сильная депрессия,так как спиртное я не употреблял потому что занимался спортом,а искать «обезболевающие» от душевной боли нужно было,знакомые плохие дяди посоветовали мне марихуану,понятное дело я не стал сразу курить то в чем даже не разбираюсь,я в енете все почитал о ней,так как к наркотикам я относился ну прям очень негативно,оказалось что даже от сигарет больше вреда чем от травки и нашел много подверждений того что это даже наркотиком назвать нельзя,я решил рискнуть,по началу все было хорошо,неразрешимые проблемы казались пустяками,поменялось мировозрение в лучшую сторону,зависимости как таковой у меня не было,но опять таки,все было слишком хорошо чтоб так долго продолжалось,после того как мне казалось все прошло,я решил окончательно с этим завязать так как это весьма сказавалось на финасавом состоянии (удовольствие это не из дешевых!),и я как в старые времена начал ставить цели и с энтузиазмом брасался в бой ,но я заметил,что после опытом с травкой я еще сильнее (временами конечно )нсчал кспаться в себе и потом это стало новой проблемой,и в один прекрасный день в связи с этим началась у меня апатия,попросту потерял интерес к жизни,не радоволо то что радоволо раньше и т.д даже от достижений цели я не получал нужного удовольствия так сказать,с марихуаной я решил больше не експерементировать,но интерес к жизни напрочь отбился и я стал очень замкнутым человеком,до такой степени,что даже общение с людьми дается мне с трудом на данный момент,не потому что не получается а потому что даже нету желания,вроде пытаюсь ставить цели,но все настолько вяло,что даже не хочется это продолжать,когда была депрессия то чувствовал сильную тревогу,вплоть до того что мелькали мысли о самоубийстве,но сейчас тревоги нету,весь день ничего не делаю и как будто так все и должно быть меня это не особо уже парит,руки отпустились вера ушла так сказать,но самое плохое то,что даже не хочется ничего менять,хотя потенциал у меня огромный,я толком никому о своих проблемах не рассказывал,думал как нить само все пройдет(привык надеяться только на себя),да еще и гордость играло не мало важную роль
    Но все же где в глубине души есть осознание,что надо что то менять так как жизнь попросту проходит мимо,но до дела так и не доходит и с каждой попыткой взяться за ум все только усугубояется (так как не довожу дело до конца,а попыток таких было мамо не горюй)и нежелание действовать так по сей день и осталось
    Спросите почему не обращаюсь к психологам,думаю они уже не в силах будут мне помочь,это у сеня уже как убеждение какое то,после стольких попыток моя вера и самооценка скатились ниже плинтуса,хотелось попросить вашего совета,так как это терпеть больше я не в силах
    Вот как то так,прошу прощения,что нюни тут распустил,но просто накипело…
    Не знаю даже чем все это кончится,ведь мне только 18 лет:(
    Через пару месяцев 19

    Ответить

    • Василий
      2016-04-25

      Михаил, поймите и примите, что никакая ваша проблема не уникальна. Миллионы людей сталкиваются с подобным, и всегда есть выход и решение. Поработайте по статьям из раздела Самооценка. Но так же, я бы рекомендовал посмотреть эту статью. В идеале, нужно определить индивидуальные причины вашего состояния, почему такое с вами происходит, это лучше делать с Духовным Целителем или с Наставником.

      Ответить

    • Артур
      2016-08-18

      Михаил сейчас как себя чувствуешь? Это важноо..

      Ответить

  11. Вячеслав
    2016-09-29

    Василий здравствуйте!у меня следующая проблема:у меня всегда и всё получалось как и у Михаила,но мне не 18 а 34.всё просто горело в руках.хорошая,красивая жена,сын-но в один момент всё обрушилось.с женой развелся,сына суд оставил со мной.депрессия прошла недавно.а вот у бывшей жены проблемы.она очень закрылась.пивоголиком сейчас является.с работы прийдет и сразу за бокал.не общается с родственниками и знакомыми.как ей помочь?спасибо!

    Ответить

    • Vasiliy
      2016-10-04

      Здравствуйте, Вячеслав. По ней нужно работать с Духовным Целителем. Напишу вам остальное на почту. Нужно смотреть причины, по судьбе, почему так получилось всё.

      Ответить

      • Ирина
        2016-11-26

        Василий, здравствуйте! У нас семья, ребёнок 3 года. Мы хотим договориться, но удинам не получается, он молчит, а мне обидно. Я срываюсь на крик в быту, он этого не терпит, а я по другому не могу справиться с гневом, который во мне из-за игнора. Что делать, как договоритися «крику с молчанием» он тоже хочет, мы хотим сохранить семью, что-то ещё есть в нас, что держит, но мы очень разные. Помогите, чем сможете.

        Ответить

      • Vasiliy
        2016-11-27

        Ирина, нужно учиться доброму отношению друг к другу и к себе, к своей Душе. Прощать нужно учиться себя и другого. У вас у обеих накоплены и сжаты внутри претензии и обиды друг к другу, их нужно разгружать. Это делает ваши сердца всё черствее, так и происходит ожесточение человека и разрушение чувств. Без чувств, доброты, любви — ничего не построишь в семье, уж поверьте. Это нужно карму чистить по обидам, желательно с Наставником или с Целителем. Или по статьям работайте — Обидчивость... , Что делать если мне желают Зла…

        Ответить

  12. макс
    2017-01-13

    Да, я такой человек. Замкнулся как мне кажется в школе. Короче говоря, у меня почти нет друзей. Общался только с мамой. Сейчас снимаю квартиру с другом, он единственный человек кроме мамы с которым я общаюсь. Но мне все равно сложно. Часто не хочу никого видеть. Это очень болезненное состояние. КАк одиночество, так и переход из одиночества и замкнутости во внешний мир (на работе и и тд.). Девушки у меня естественно никогда не было. Мне 30 лет. Я занимался пикапом,хожу на танцы.. не знаю как что-то изменить.

    Ответить

  13. макс
    2017-01-16

    Я такой человек замкнулся видимо в детстве. Хотя не могу найти ответ на вопрос ,предрасположен ли я по характеру либо в детстве что-то произошло. Короче говоря,в школе надо мной издевались, а вот мама любила и любит. С ней хорошие отношения всегда. Так вот, мне 30 и опыт общения с внешним миром ц меня минимальный. На работе тяжело мне. Открываться, общаться. Личной жизни никогда не было за исключением отношений лет 10 назад,девушка пыталась меня раскрыть но я ее сам бросил. Сейчас начинаю понимать ее чувсвта ко мне но с другой стороны у меня не было к ней какого-то влечения что ли. Я прямо не знаю, у меня душа болит от одиночества из-за того что зациклен сам на себя. При этом многие хотят со мной общаться так как достаточно симпатичен и развит в плане образования. Я какой то энергетически сжатый что ли. Ничего не могу выдать из себя прячус как будто меня нет.блин……. Сейчас работаю с психологом

    Ответить

  14. Мади
    2017-07-29

    Не понимаю почему изначально Аллах не сделал жизнь человека счастливом?И тогда Закрытость и Замкнутость не было бы!Сам тоже такой человек виновать родственники моей мамы,в детсве я жил хорошо но какой то урод из мамины родственников нашептывал к моему маму чтобы мы переехали в другой город(там моя дедушка построило дом)и мы переехали туда и жили 5 лет не было ни денег,ни еды,ни работы а мне было трудно ходить в школу посколько там были одни ненормальные а родственники моей мамы вообщем нам не помогали в трудный ситуаций и вся это расстройство привело меня к Замкнутому:(

    Ответить

    • Vasiliy
      2017-09-11

      Мир не совершенен, и Зло — существует — для развития человека, для обучения различению Добра и Зла, для обучения преодолевать искушения, побеждать в себе слабости, невежество, пороки. И чтобы менять жизнь к лучшему — необходимо развитие, работа над собой. Почитайте статьи этого раздела, станет понятнее — http://www.psychology-faq.com/po-temam/dobro-i-zlo-pozitiv-i-negativ/

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх
мобильн. компьютерная