комментариев 56

  1. Ольга
    2013-09-08

    У меня два сына. Росли под одним крылом, так сказать, но один всегда со мной разговаривал, о своих делах рассказывал, о чувствах. А второй не делился со мной, отстранялся, хотя я и не навязывала свое общение. Странно как-то получается.

    Ответить

    • lider
      2013-09-08

      Статью допишу, о возможных причинах сможете почитать и поработать над собой

      Ответить

    • Светлана
      2013-09-09

      У меня та же история, один — душа нараспашку, а второй — все в себе держит, редко делится.

      Ответить

      • lider
        2013-09-09

        Ключ его душе нужно найти, это возможно, через сердце нужно идти, если через разум сложно найти подход

        Ответить

  2. Lora
    2013-09-08

    У меня ситуация такова, старшая дочь уже с семьей, общаемся, но не так часто, как хочется, но я все понимаю. Младшая дочь живет со мной, и практически всегда рядом, проблем вроде никаких не возникает. Но такая проблема, затрагивает практически всех…

    Ответить

    • lider
      2013-09-08

      В каждой ситуации нужно разбираться индивидуально, если решение не очевидно

      Ответить

  3. Галина
    2013-09-08

    Часто мы видим проблемы со своей стороны, а они, дети, со своей, но мы навязываем свое мнение, так как считаем, что мы более опытные, но ведь они, наши дети, тоже должны пройти именно через свои ошибки!

    Ответить

    • lider
      2013-09-08

      Бывает так, что дети на порядок мудрее родителей изначально, просто души более опытные… Так что часто бывает, что родителям стоит поучиться у детей

      Ответить

  4. Елена Картавцева
    2013-09-08

    Золотое правило: как аукнется, так и откликнется. Детей надо любить, но не эгоистичной любовью, как это часто бывает. В них, даже когда они маленькие, уже надо видеть личность и не учить, а воспитывать общаясь.
    Те родители, которые упрекают детей в неблагодарности, просто напросто срывают на них злость за свою неудавшуюся жизнь.

    Ответить

    • lider
      2013-09-09

      Вы правы, как не печально это признавать, часто родители за свои неудачи на детях срывают…

      Ответить

    • Людмила
      2013-09-10

      Как Вы правы, Елена, подобную ситуацию приходится наблюдать у соседей, где родители ежедневно «срываются» на детях. О каком взаимопонимании может идти речь? Дети просто стараются не пересекаться со своими родителями.

      Ответить

      • lider
        2013-09-10

        Да, такое часто бывает, когда дети просто стараются быть с родителями поменьше, надо же было до такого довести

        Ответить

  5. Ольга
    2013-09-09

    Мне кажется, что проблема заложена с детства. Видимо какие то огрехи допускаем в воспитании. А когда дети вырастают, это и выливается в нежелание общаться с родителями.
    Чрезмерная опека во взрослом возрасте не может так кардинально поменять все. Ведь вырастая, мы на все смотрим по-другому. И к опеке родителей тоже. Мы тоже становимся родителями и понимает излишнюю заботу своих о нас.

    Ответить

    • lider
      2013-09-09

      Точно, с детства мы тянем за собой кучу проблем, комплексов и страхов и обид, которые рано или поздно нужно сбросить, а то они аукнутся, что мало не покажется

      Ответить

  6. Анна
    2013-09-09

    Ищи в первую очередь причину в себе и потом только — в окружающих.

    Ответить

    • lider
      2013-09-09

      Да, если бы эту истину все понимали и действовали сообразно, был бы рай!

      Ответить

  7. Светлана
    2013-09-09

    Наверное, трудно объективно оценить себя со стороны. Мне кажется, что у меня с моими дочерьми отличные отношения. Пока они еще под моим крылом, а вот как вырвутся во взрослую жизнь, тогда и пойму, насколько хороши были наши отношения.

    Ответить

    • lider
      2013-09-09

      Да, сейчас не всё понятно, но ещё и не поздно подготовиться к новому этапу, как родитель, прежде всего!

      Ответить

  8. Эдуард
    2013-09-09

    Проблема очень непростая и Ваши советы, действительно, могут помочь разрешить ее. Спасибо. Главное, чтобы было искреннее желание справиться с этой ситуацией. Твит.

    Ответить

    • lider
      2013-09-09

      Да, очень плохо, когда нет желания ситуацию исправлять, улучшать

      Ответить

  9. Laralaram
    2013-09-09

    мы с дочей нашло общий язык, когда я поняла и приняла ее жизненную позицию!

    Ответить

  10. Алиса Алексеева
    2013-09-09

    Пока детей нет, но я своими отношениями с родителями довольно, конечно, случается всякое, но я точно знаю, что мы найдем выход вместе.

    Ответить

    • lider
      2013-09-09

      Если такой настрой, найдёте обязательно:)

      Ответить

  11. Зоя
    2013-09-10

    Часто в детстве взрослые стараются дать детям все самое лучшее, потому что у них этого не было, потому что наши дети самые лучшие. При этом забывают о себе. И порой вырастают «утомленные солнцем» эгоисты. Давать следует самое необходимое, не отодвигая свою жизнь на потом. Тогда и у детей будет личное жизненное пространство и у взрослых своя наполненная, интересная жизнь. В этом случае и претензий будет меньше и общение интересней.

    Ответить

    • lider
      2013-09-10

      Всё точно сказано Зоя, спасибо

      Ответить

  12. Тамара
    2013-09-10

    Я тут прочитала комментарии и решила тоже поделиться. У меня два сына, с младшим общаемся очень плотно. А старший более успешный, мы им гордимся, как будто отделился от нас.
    И еще между собой братья без радости общаются. Словом, есть такая в моей семье проблема.

    Ответить

    • lider
      2013-09-10

      У меня два сына 6 и 7,5 лет, они друг с другом играются постоянно, но их любовь друг к другу, стремление защищать, я постоянно у них культивирую

      Ответить

    • Ольга
      2013-09-12

      Мы с сестренкой, когда были маленькие часто вздорили, отвоевывали личное пространство, наверное. Но когда выросли, хоть и общаемся нечасто (из за расстояния), но всегда с удовольствием. Я только с возрастом поняла, насколько она мне дорога

      Ответить

      • lider
        2013-09-12

        Это классно, когда люди не боятся себе признаваться в своих чувствах

        Ответить

  13. Алёна
    2013-09-10

    Супер статья. Читаю и наслаждаюсь. Каждая строчка проговаривается в моей голове — я так тоже считаю. Надеюсь воплотить такие принципы со своими детьми. Очень хочу настоящих естественно теплых отношений. g+ и t

    Ответить

    • lider
      2013-09-10

      Спасибо Алёна, рад, что понравилось, удачи Вам!

      Ответить

  14. Елена
    2013-09-10

    Несколько раз прочитала все пункты, чтобы свериться со своим положением в отношениях с дочерью. Для меня важно, найти и не потерять ту ниточку, которой мы с ней связаны, как подруги. Но не все так просто и однозначно, как хотелось бы.

    Ответить

    • lider
      2013-09-10

      Это точно, взаимоотношения — это вообще одна из самых сложных сфер для человека

      Ответить

    • Ольга
      2013-09-12

      Все в нашей жизни непросто. Если бы все у всех было бы просто и однозначно, было бы скучно жить. Каждый человек индивидуален и в этом наша прелесть. Вот и возникают иногда трудности во взаимоотношениях. Но при правильном подходе с обоих сторон, они преодоляются

      Ответить

      • lider
        2013-09-12

        №1 -это желание проблемы решать, и делать для этого всё, что необходимо!

        Ответить

  15. Елена
    2013-09-10

    У меня взрослый сын, ему около 30, имеет семью, дочь! Воспитывала его я одна,так сложилась жизнь, но во всех наших с ним контактах и стычках ( в прошлом) я не спешила на него «давить», а сначала рассматривала любую ситуацию с его точки зрения, ставя себя на его место!

    Ответить

    • lider
      2013-09-10

      Мудрая позиция, он должен быть Вам благодарен за это!

      Ответить

  16. Аксана
    2013-09-10

    Иногда нежелание общаться — это возрастное, а порой это просто особенность характера.

    Ответить

    • lider
      2013-09-10

      Характер — это сочетание, набор качеств позитивных и негативных, которые можно менять и развивать, тем самым изменяя и воспитывая свой характер, улучшая его

      Ответить

  17. Оля
    2013-09-11

    Как говорится: «Яблоко от яблоньки не далеко падает!» Дети — это наше отражение, как в зеркале.

    Ответить

    • lider
      2013-09-12

      Не всегда так, но очень часто, по сути вы правы! Лучше бы чтобы дети всегда летали выше родителей, а «Яблоко от яблоньки…» — это как-то грустно и бесперспективно

      Ответить

  18. Галина Жолдош
    2013-09-15

    И хорошо, если родитель задумается и будет искать первопричину в себе и своем отношении. А бывает же и так, что родитель сам становится в позицию ребенка, начинает обижаться и говорить, что его дети сами неблагодарные эгоисты. И почему они такие выросли?

    Ответить

    • lider
      2013-09-15

      Да, это очень распространённая проблема!

      Ответить

  19. Елена
    2013-09-17

    Проблема уже начинается в тот момент когда родители перестают быть «добрыми друзьями и товарищами», а начинают давить на ребенка своим опытом и знаниями жизни!

    Ответить

    • lider
      2013-09-18

      Точно, это уже проблема, доминирование своим, зачастую ложным авторитетом, родитель этого авторитета, чаще всего лишается

      Ответить

  20. Калина
    2013-10-17

    Не вспомню,чье «..ребенок рождает родителей..» очень верно подмечено,на мой взгляд.

    Ответить

    • Василий
      2013-10-19

      Это ещё нужно осмыслить суметь

      Ответить

  21. Любовь
    2013-11-18

    Извечный вопрос двух поколений — старшего и младшего, как найти общий язык и взаимопонимание. Спасибо за советы , в каждой семье, кто столкнулся с этим они пригодятся.

    Ответить

    • Василий
      2013-11-18

      Очень надеюсь, думаю данные советы помогут обязательно, если человек готов работать над собой

      Ответить

  22. Татьяна
    2013-12-12

    Я заметила, что в жизни есть две разновидности родителей и соответственно детей. Родители, которые дают, просто так, потому, что любят, часто остаются без благодарности. И все потому, что выращивают, заевшихся эгоистов, которые, кроме себя, никого не любят. А те дети, у которых родители заняты собой и прохладно относятся к своим детям, все наоборот. Дети постоянно стараются привлечь внимание родителей, «завоевать» их любовь. Мне приходит на память фильм (уж, простите, названия не помню), где женщина после войны вынуждена была поделить своих сыновей-близнецов. Одного отдала сестре в Крым, а второго воспитывала сама. И что вы думаете, каков результат. Сын, которого она отдала жить в семью сестры жил в достатке, о матери и не помнил, а второй, что жил с ней, заботился о матери, любил, пылинки сдувал. Финал очень тоскливый, всю жизнь мать любила сына, которого отдала, а того, который рядом и не замечала, вечно была недовольна. Сын это чувствовал и очень страдал.
    Вот и получается, что все, что достается даром, цены не имеет.

    Ответить

    • Василий
      2013-12-14

      Очень всё верно проанализировано! Спасибо за такой комментарий!

      Ответить

  23. Елена
    2013-12-20

    Я всегда относилась к сыну, как целостной личности. С рождения. Никогда с ним не сюсюкала, говорила на равных. Просто искренне любила, и старалась привить ему мысль — что-бы с ним не случилось, какие бы ошибки не допустил — я всегда рядом и постараюсь его понять и мы вместе все исправим. Пока он был маленький от моей мамы мне даже доставалось упреков, типа — «разговариваешь как со взрослым, а он же еще ребенок». Из-за этого с ней даже ругались. Но вот теперь видно, насколько моя позиция была правильной. Сейчас ему 22 — с 14 лет воспитывала одна (муж умер), было трудно, не скрою. 14 лет самый переломный возраст. Но сын действительно всегда со мной делился. И даже друзья его. И поэтому сейчас я точно могу сказать мне есть чем гордиться. Он замечательный человек.

    Ответить

    • Василий
      2013-12-20

      Ну, в таком случае вас можно только поздравить…

      Ответить

  24. Ирина
    2014-01-14

    Со мной раньше сын как-то не очень хотел общаться.Но я поняла причину — слишком на него давила. А вот, когда стала, к нему относиться , как к взрослому мужчине, все наладилось

    Ответить

    • Василий
      2014-01-17

      Хорошо, когда человек вовремя понимает в чём он не прав и меняет своё поведение… а могло бы и не наладиться, если бы понимание вовремя не пришло…

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх
мобильн. компьютерная