комментариев 55

  1. Марина
    2013-06-27

    Вопрос глубоко философски. Но с уголовным кодексом — это да. Нужен он. Никто не спорит

    Ответить

    • lider
      2013-06-27

      Уголовный кодекс и миллионы уголовных дел, лишь подтверждают, что вопросы Добра и Зла — весьма реальны, а не абстрактны, и обойти их не удастся ни одному человеку. Каждый делает нравственный выбор в своей жизни — каждый день

      Ответить

  2. Анна
    2013-06-27

    Очень многие люди добро и зло трактуют не одинаково. Не всегда и не все однозначно.

    Ответить

    • lider
      2013-06-27

      На самом деле добро и зло — понятия абсолютные, об относительности их говорят люди, которые не изучали этот вопрос достаточно глубоко

      Ответить

  3. Tатьяна Паломи
    2013-06-27

    Я тоже согласна с Анной, для каждого человека свое понятие о добре и зле.

    Ответить

    • lider
      2013-06-27

      Нет, есть Духовные Законы и отвечать будем перед Творцом — по одним Законам и понятиям. Добро всегда было добром, а Зло — злом. Читайте последующие статьи. Только для эгоиста — добро и зло — это нечто субъективное, по своему трактуемое

      Ответить

  4. Елена
    2013-06-27

    Мир состоит из множества оттенков. И сказать на 100% злой ли поступок совершил человек или же хороший невозможно. Для кого-то он окажется добрым, кто-то оценит его как негативный. Смотря с какой стороны подойти. Я, конечно же, не говорю об аморальных действиях. Так что позвольте с Вами не согласиться.

    Ответить

    • lider
      2013-06-28

      Всё что мыслимо, всё возможно. Можно не соглашаться, но жизнь говорит об обратном — добро и зло — присутствует в нашей жизни всегда

      Ответить

  5. Любовь
    2013-06-27

    Так как диалектику никто не отменял, то, значит, понятия «добро» и «зло » не могут существовать одно без другого. Это противоположные начала, борьба между которыми, и есть источник развития. В философии даосов это хорошо просматривается. Ну и выбор свободный, конечно, за человеком. А вот, что он выбирает, от многого зависит…

    Ответить

    • lider
      2013-06-28

      Вообще-то могут, но не существуют, вернее идёт постоянная борьба между этими силами

      Ответить

  6. Катерина
    2013-06-27

    Тема бесспорно очень интересная и рассуждать, что есть добро, а что есть зло можно бесконечно. С удовольствием прочитаю результаты Ваших рассуждений на эту тему. Я, например, не могу сформулировать понятие добра и зла в чистом виде. В контексте разных ситуаций меняется интерпретация этих понятий.

    Ответить

    • lider
      2013-06-28

      Читайте последующие статьи:)

      Ответить

  7. Анатолий
    2013-06-27

    Есть и зло и добро, но как и всё в этой жизни — все эти понятия субъективны и относительны.

    Ответить

    • lider
      2013-06-28

      Да, нет не всё в этой жизни относительно, есть константы и их много, абсолютные силы — добра и зла тоже существуют, просто мало кто стремиться их познать таковыми, каждый трактует под себя, чтобы особо не углубляться и выгоду не потерять

      Ответить

  8. Наталья
    2013-06-28

    Существует и добро и зло. Правда в последнее время последнего уж слишком много стало.

    Ответить

    • lider
      2013-06-28

      Да, поэтому особенно нужно давать людям понятия и различение Добра и Зла

      Ответить

  9. Александр
    2013-06-28

    Милионы уголовных дел- это понятно, но ведь добро документально не оформляется?

    Ответить

    • lider
      2013-06-28

      Оформляется, просто никто пока этого не делает в том виде, как это может быть. Когда чётко определено — что Достойно (добро), а что не достойно (зло). Хотя высокоразвитые страны уже такие нравственные принципы реализуют

      Ответить

  10. Роман
    2013-06-28

    Существует ли Добро и Зло. Конечно существует, но у каждого свое понятие об этом . С меня твит и +1

    Ответить

    • lider
      2013-06-28

      Да, у каждого свои, но мало кто стремиться узнать абсолютные понятия о Добре и Зле, ведь это потребует от них больших изменений, а люди не хотят меняться в большинстве случаев

      Ответить

  11. Эдуард
    2013-06-28

    То, что для одного Добро, для другого может являться Злом и наоборот. В абсолюте, как мне кажется, не существует ни того, ни другого. Твит.

    Ответить

    • lider
      2013-06-28

      Существует, но просто люди в себе носят и то и другое, поэтому часто трудно отделить точно Добро от Зла, хотя проанализировать можно и всё назвать своими именами тоже.

      Ответить

  12. Людмила
    2013-06-28

    Часто люди совершают злые поступки во имя добра…

    Ответить

    • lider
      2013-06-28

      Достойным целям должны соответствовать — достойные методы, тогда это будет считаться Добром.

      Ответить

  13. Искандер
    2013-06-28

    Мы живем в двойственном мире, порожденным нашим умом. Т.е понятие добра и зла по большому счету существует на уровне нашего ума. Эти условности исчезают сами собой при достижении человеком просветления. К сожалению большинство просветленных отправляются на небеса. А для тех , кто остается в этом мире отмена добра и зла снаружи невозможна, ибо с таким уровнем сознания это приведет к анархии и хаосу 🙂

    Ответить

    • lider
      2013-06-28

      На уровне энергии существует тоже, не только на уровне мыслей, а так как всё есть энергия, то Добро и Зло — абсолютно реально и мы с ними сталкиваемся всегда, и внутри себя и в окружающем мире

      Ответить

  14. Елена
    2013-06-29

    Мы все, проживая свои жизни, балансируем между добром и злом!

    Ответить

    • lider
      2013-06-30

      Не стоит между ними балансировать, рано или поздно упадёте, лучше сделать однозначный выбор в пользу Добра, тогда все остальные решения в жизни, (нравственный выбор) делать легко и приятно!

      Ответить

  15. Наталья
    2013-07-02

    Добро и зло — понятия относительные. То, что для одного человека является добром, для другого — зло.

    Ответить

    • lider
      2013-07-02

      Вы не внимательно читали статьи, это не так!

      Ответить

  16. Кристина
    2013-07-09

    Добро — это то, что по совести, а что против — зло!

    Ответить

  17. Vadar
    2013-08-23

    Я думаю единственным источником добра и зла является сам человек!

    Ответить

    • lider
      2013-08-24

      Человек это не источник, сам по себе человек изначально божественной природы, душа чиста изначально. Человек может быть проводником, рассадником и усилителем как добра, так и зла

      Ответить

  18. Елена
    2013-12-20

    Я так понимаю, люди не принимаю во внимание существования добра и зла в «чистом» виде, потому как нас приучили оценивать лишь то, что видишь. А так как мы видим лишь то, что соответствует нашим светлым или темным вибрациям души, то и получается, что кто-то и в добре видит зло, а кто-то наоборот. А на самом деле мы сами, по собственной воле -выбираем для себя или одно или другое и в результате и объяснение получаем соответствующее.

    Ответить

    • Василий
      2013-12-20

      Просто эти понятия — сильно перепутаны в современном мире… чистых ценностей — почти нет, всё намешано…

      Ответить

  19. Дмитрий
    2014-10-18

    Даже сидение у костра, для вас хорошо! а для дерева которое горит плохо… дальше думайте сами!

    Ответить

    • Василий
      2014-10-18

      С точки зрения материализма вот такие глупости как у вас и получаются… мы говорим на разных языках, можете не утруждать себя и не писать мне длинные тирады, своей жизнью показывайте результаты сами для себя, мне не нужно… Примеры ваши не соответствуют природе тех вещей, которые вы пытаетесь разобрать с их помощью… И ещё, рассуждения ваши, это всё равно что с помощью принципов написания стихов, пытаться объяснить нереальность законов атомной физики… так что не трудитесь… Вы судя по всему никакие практики духовные на себе не пробовали, так не фиг рассуждать о вкусе фрукта, которого не пробовал даже…

      Ответить

      • Юрий
        2015-06-21

        Ваш ответ, Василий, соответствует вашему Духовному развитию….

        Ответить

      • Василий
        2015-07-05

        Ну, это сама очевидность)))

        Ответить

    • Юрий
      2015-06-21

      Всё в Природе Создано для Существования, Проявления и Эволюции. В знойную жару, вы прячетесь в тени, в холодный период согреваетесь огнём дров, испытывая голод — утоляете плодами. Лев питается плотью, травоядные — Дарами Природы, Всё — взаимосвязанно. Важно КАК вы всё это осознаёте!!! Если Вы Благодарны за Всё и Всем — ваше Сознание эволюционирует к Росту, противоположное — деградирует…

      Ответить

      • Василий
        2015-07-05

        Дополняющие противоположности не имеют ничего общего с антагонистическими. И здесь совершенно разные законы и принципы Духовных Законов работают. Всё в одно смешиваете, в кашу…

        Ответить

  20. Юрий
    2015-06-21

    Всё имеет то значение — которое МЫ придаём этому.
    Если не будет чёрного — мы не увидим чистоту белого,
    Не будет горького — сладость будет пресыщена,
    Однообразие тонкого — не узнаешь без широкого и толстого,
    Не сотворив зла — Добро будет непонятым….
    Тюрьмы и колонии — это показание несознательного и примитивного общества.
    Глупо обвинять левую руку — за ковыряние в носу…
    СОЗНАНИЕ — это ВСЁ !!!

    Ответить

    • Василий
      2015-07-05

      Здесь всё сильно у вас спутано, противоположности бывают разные, почитайте статью Серединный путь.

      Ответить

  21. Юрий
    2016-06-28

    Приношу извинения: но хотелось бы верить что добро и зло все же придумал человек которые отложились в наших подсознаниях.

    Но если знать ПРАВДУ о структуре Мироздания, то будет понятно, что этого противостояния нет и никогда не было, ибо в СОВЕРШЕННОМ МИРЕ не может быть борьбы или противостояния, – основой СОВЕРШЕННОГО МИРА является (только) ЭВОЛЮЦИЯ!

    Религии вам объясняли и давали знания о том, что одновременное присутствие в Пространстве Добра и Зла есть та объективная реальность, или та необходимость, которая снизошла на вас с Небес и была Моим решением (условием) при СОТВОРЕНИИ человека!

    Должен вам заявить, что Моего РЕШЕНИЯ такого плана просто не могло быть, ибо Я не могу ТВОРИТЬ ущербный Мир, вечно обречённый на борьбу Добра и Зла, которых нет и не может быть в СОВЕРШЕННОМ МИРЕ, – противостояние двух знаков Вечности, как условия необходимости ОЧИЩЕНИЯ, было изобретением человека!

    Вам необходимо понять, что противостояние Добра и Зла было действительно изобретением человека, стремящегося употребить ПРАВО ТВОРЕНИЯ в свою пользу!

    Ответить

    • Vasiliy
      2016-07-05

      А что, то что в нашем подсознании — это что-то нереальное?))) если это на 90% определяет нашу реальность!!! А силовые структуры, а нормы права, а уголовный кодекс — разве не прямое физическое и социальное доказательство реальности существования Добра и Зла?! Что нормы права тогда регламентируют???!!!

      Ответить

  22. Юрий
    2016-07-06

    Добрый день. К сожалению-это реально, я и не спорю и не думал даже,и не сомневался. Я наоборот, как сказать-практикуюсь на ваше сайте. Во многом вы открыли глаза и поведовали,за что я вам очень Благодарен.

    Ответить

  23. Юрий
    2016-07-06

    Это очевидно-насилее,убийства, и т.д

    Ответить

    • Vasiliy
      2016-07-07

      проявлений зла ооочень много, и задача человека их научиться видеть, и противостоять им, раскрывая в себе Силу Добра.

      Ответить

  24. Александр
    2017-01-21

    Уголовный кодекс — это далеко не пример добра.Это часть нашей зарплаты от страны за работу.Мало бы кто захотел работать,находясь опасности.А уж тем более никто не захотел оставлять в опасности свою семью.К тому же стране невыгодно,чтобы люди устраивали беспорядки,тем самым замедляя ее развитие,т.к.страна станет слабее и этим могут воспользоваться.
    Для меня добро — это бескорыстная помощь другим существам.
    А зло — это безпричинное нанесение каким-либо способом вреда другим существам.

    Ответить

    • Vasiliy
      2017-01-25

      Уголовный кодекс — это механизм борьбы со злом, механизм наказания за Зло, реализованный в социальном обществе. А нормы права имеют нравственную основу (понимание Добра и Зла), ещё со времён римского права. Да, я и не говорил, что Добро — это не выгодно!) На самом деле, именно Добро, даже если смотреть исключительно с т.з. выгоды, — на много выгоднее Зла! Если смотреть хоть чуть чуть на перспективу!)

      Ответить

  25. Сергий
    2017-02-10

    Важность Добра и Зла в том что оно формирует в человеке твердую границу понятий нравственной оценки добра и зла, через что и формируется в обществе польза и вред. Что бы человек усилием своей воли мог противостоять злу, в каких бы красках оно не предлагалось ему. Для Творца очень важно в человеке воспитывать такие чувства отделения тьмы от света. За что Творец и ценит в человеке самое драгоценное, дороже бисера, дороже всех богатств всего мира, знающего добро и зло.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх
мобильн. компьютерная